+38 (063) 03-03-666
|
Ключевые показатели эффективности SEO (KPI) – это критерии, которые помогут разобраться, все ли правильно вы делаете, продвигая свой сайт, существует отдельный список показателей, на которые стоит ориентироваться. Являетесь ли вы аналитиком, или менеджером по маркетингу, или продвиженцем, необходимо найти время, чтобы отслеживать эффективность SEO-стратегии, следить за прогрессом или устранять возникшие сложности. Очень важно понять, что все работает слаженно в соответствии с вашими планами. Предлагаем вашему вниманию ряд важных показателей.
1. Ранжирование веб-страницы
Противники продвижения приложили всех усилий, чтобы обесценить важность ключевых слов. Тем не менее, это важный компонент SEO-стратегии. Рейтинги являются ценным показателем того, что оптимизация на уровне страницы функционирует нормально.
2. Показатели целевой страницы
Существует много ценных показателей уровня страницы, которые обеспечивают представление о результатах деятельности. Но поисковые системы стремятся вознаградить сайты, которые считают полезными. Контент вашего сайта должен соответствовать тематике ресурса. Одной из причин, почему пользователь быстро уходит из вашего сайта – ключевые слова неправильно ориентированы в процессе оптимизации, или же содержание страницы не отвечает цели поиска.
3. Скорость загрузки страницы
Еще одним важным показателем считается скорость загрузки страницы, она должна быть минимальной. Проще говоря, страницы, которые загружаются быстрее, работают лучше. Последовательно проверьте время загрузки каждой из страниц, можете использовать специальный тестер скорости.
4. Просмотр страницы
Эти данные указывают на то, сколько раз страницы была просмотрена по внешней или внутренней ссылке. Вы сможете определить страницы, которые посетители находят более ценными. Анализ лучших страниц показывает, какие ключи работают лучше.
5. Индексация страниц
Это может стать важнейшим инструментом устранения неполадок, которые могут возникнуть у больших сайтов. Некоторые важные страницы могут быть ошибочно закрыты для индексации поисковыми системами. И наоборот, может случиться, что у вас проиндексировано больше страниц, чем должно. Это признак дублированного контента, а это очень плохо в глазах поисковиков.
Понимание того, как работает ваш сайт, и ожидание от него максимальной производительности вполне может стать ключом к успеху всего предприятия, главное, не прекращать интенсивную работу по совершенствованию ресурса.
По материалам: http://www.verticalmeasures.com/ |