выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

SEO для риэлторов

Продвижение

 

 

Сейчас, более чем когда-либо, покупатели недвижимости обращаются к Интернету в поисках нового жилища. Согласно National Association of Realtors, 92% покупателей используют всемирную сеть во время поиска дома/квартиры, независимо от того, ищут они информацию относительно покупки, долгосрочного или краткосрочного съема.

Не смотря на это, агенты недвижимости востребованы и остаются неотъемлемой частью процесса покупки, а статистика утверждает, что 88% покупателей приобретают жилье через риэлтора. SEO услуги в этом случае необходимы и незаменимы, ведь это гарантирует продвижение фирмы или конкретной особы в первых рядах поиска. Вот 3 совета для начинающих риэлторов и агентств, которые не хотят проиграть своим конкурентам.

 

 

1. Определите список эффективных ключевых слов

 

Недвижимость, как правило, имеет высокую конкуренцию ключевых слов, особенно на региональном уровне. До того, как вы построите SEO стратегию, воспользуйтесь Google Keyword Planner, для определения набора слов, с помощью которых клиенты ищут вас. Используйте эти слова на своей веб-странице, в блоге, в социальных сетях и т.д. Это первый шаг к высокому рейтингу в поисковой выдаче Google.

 

2. Создайте блог для бренда

 

Блог – это отличный способ улучшить SEO. Он позволяет ориентироваться на определенные ключевые слова и предоставляет свежую информацию для клиентов, информирует их и вызывает доверие. Алгоритм Google выталкивает новый контент в ТОП поисковой выдачи, поэтому так важно регулярно обновлять информацию на сайте.

Пишите обо всех обновлениях, о различных видах кредитов, условиях оформления, дополнительных услугах и т.д. Вспомните, какие вопросы ваши клиенты задавали чаще всего и разместите их на блоге.

Когда блог создан, не забывайте о внесении регулярных обновлений, использовании ключевых слов и призывов к действию на странице, но не перегибайте, иначе пользователь может счесть вас некомпетентным. Если вы позиционируете свою фирму на определенную местность, не забывайте в список ключевых слов внести область, район, город и т.д.

 

3. Постройте правильные ссылки

 

Линк билдинг – это то, что действительно увеличит эффективность SEO стратегии. Линк билдинг – это когда на других сайтах присутствует ссылка на ваш сайт. Здесь важно получить ссылки от сайтов с авторитетом выше вашего, что автоматически повышает рейтинг вашего сайта в Google. Гостевой блоггинг – один из способов сделать это. Обратитесь к блоггерам, которые пишут на подходящую для вас тему. Желательно заранее обсудить условия размещения вашей ссылки, т.к. некоторые блоггеры могут не согласиться на такие условия.

Социальные медиа так же могут помочь с линк билдингом. Создайте аккаунты в Facebook, Vk, Twitter и др. Оптимизация в отрасли недвижимости может составить некоторые трудности, в частности из-за высокой конкуренции ключевых слов. Создание целостного и оптимизированного линк билдинга должно контролироваться специалистами, ведь оно требует затрат времени, бюджета и опыта.

 

По материалам http://www.chatterbuzzmedia.com/realtor-achieve-quality-seo-without-breaking-the-bank/

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок