выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

5 причин оптимизировать сайт для мобильных устройств

Продвижение

 

 

В настоящее время нельзя игнорировать растущую роль инновационных технологий. Люди лениво прокручивают новостную ленту в Instagtam стоя в пробке, просматривают новые фотографии по дороге на работу. В каждой современной комедии есть эпизод, где родители, исходя из лучших побуждений, отчаянно стараются уделить полноценное внимание детям без высокотехничных гаджетов. Смартфоны - больше, чем просто модное веяние. Они стали важной составляющей нашей жизни. Следовательно, пришло время выделить средства на оптимизацию сайта под мобильные устройства.

 

Такая оптимизация является определяющим фактором ранжирования ресурса поисковыми системами. Нужны доказательства? Ниже представлены 5 причин необходимости адаптации сайта под современные устройства:

 

1. Защита от пенализации поисковыми системами

 

Поисковые системы постоянно обновляются для более эффективного удовлетворения потребностей потребителей.  Люди ищут необходимую информацию посредством смартфона – Google моментально адаптируется к меняющимся условиям. Запуск алгоритма Mobilegeddon служит наглядным тому подтверждением. Обновление концентрируется на функциях современных устройств и вознаграждает компании, уделяющие приоритетное внимание владельцам смартфонов и планшетов. Mobilegeddon свидетельствует о переходе индексирования в поисковых системах на новый уровень, поскольку Google индексирует страницы, полагаясь на качество мобильного сайта, а не его версии для стационарного компьютера.

 

2. Взаимодействие с аудиторией в режиме реального времени

 

Перед маркетологами, использующими наилучшим образом мобильную версию интернет-проекта, открывается масса новых перспектив для развития бизнеса. Специализированные кампании позволяют путешествовать вместе с клиентами, придают геотаргетингу совершенно иное значение. Поскольку посетитель взаимодействует с ресурсом, находясь в разных местах, можно адаптировать их, учитывая текущее местоположение покупателей. Полагаясь исключительно на рекламную кампанию для десктопа, возможность увеличения объема продаж была бы упущена, из-за смены потенциальным покупателем местонахождения.

 

3. Ориентация на потребителя

 

Вся суть маркетинговой деятельности сводится к выполнению важной задачи – произведения благоприятного впечатления на потенциального клиента. Обычно это подразумевает установление контактов с потребителем на личностном уровне. Это непростое занятие. Развитие мобильного маркетинга, впрочем, существенно упростило решение поставленной задачи.

 

Поскольку пользователи не расстаются со смартфонами, появляется уникальный шанс получить о них дополнительную информацию.  Чем больше знаешь о потенциальных клиентах, тем легче разделить их по разным категориям для достижения разных маркетинговых целей.

 

Понимание основных способов взаимодействия владельцев высокотехнологичных устройств с сайтом способствует лучшему пониманию специфических потребностей потребителя. Получение нужной информации, формирование отдельных групп позволяет создавать уникальную кампанию, персонализированную для конкретного пользователя.

 

4. Получение дополнительной информации для более содержательных кампаний

 

Отсутствие мобильной версии сайта лишает возможности получить существенную порцию данных, вследствие чего маркетинговая деятельность, скорее всего, серьезно пострадает. Ее обновление позволит вновь обратиться к потребностям и интересам потребителей, тщательнее продумать проведение рекламной кампании. Страх огромных объемов информации не стоит потери потенциальных клиентов.

 

5. Увеличение объема продаж в социальных сетях

 

Это особенно важно для электронной коммерции. Социальные платформы стремятся удерживать пользователей на странице как можно дольше. Таким образом, компании имеют больше перспектив продвинуть выпускаемый товар с их помощью. Именно поэтому сервисы начали использовать опцию «купить прямо сейчас».

 

От Instagram до Facebook – все социальные сети оптимизировали сайты для рекламодателей. Пользователь, ставящий отметку «нравится», оставляющий комментарий к фотографиям или сообщениям друзей, может также взаимодействовать с размещенными рекламными объявлениями. Теперь потребители имеют больше возможностей и могут приобрести необходимый товар прямо с телефона.

 

Простота и удобство совершения покупки - мечта потребителей и продавцов. Маркетологи, не позаботившиеся об оптимизации интернет-магазина для модных девайсов рискуют потерять продажи в огромном количестве. Если пользователь попадает на страницу и не может найти интересующую вещь или страница загружается слишком медленно (или не загружается вообще) – дело плохо. Хуже потери потенциальных покупателей только ущерб, нанесенный репутации компании.

 

Мы – общество владельцев сматрфонов и планшетов. По мере развития технологий влияние мобильного маркетинга будет постоянно усиливаться. Оптимизация мобильного сайта выведет общение с пользователями на качественно новый уровень. Не упустите свой шанс.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок