+38 (063) 03-03-666
|
    Существует легкое противостояние между PR и SEO. Уникальный контент и охват – неотъемлемая часть как успешного SEO, так и результативного PR. Сплотить 2 сферы деятельности – быть на шаг впереди от конкурента. Американский опытный маркетинговый специалист Эрин Эверхарт объяснит, как, объединив усилия, вышеупомянутые отрасли, сыграют во благо друг друга и бизнеса в целом.   Образование   Когда начинаете работу с людьми, помните, они могут не знать информации, которой обладаете вы в силу освоенной специальности.   У SEO специалистов нет умения оказывать сильное влияние на средства массовой информации, но присутствуют навыки добиваться нужного положения в ранжировании, поиске ключевых слов, ведении блогов, создании уникального контента прочее. Прежде, чем начать работу с поисковыми запросами, стоит проконсультироваться у SEO эксперта как/почему/когда/что делать. К PR экспертам лучше обратиться по вопросам связей с общественностью и управления общественным мнением.   Оптимизация ссылок в зоне охвата   PR отдел обеспечивает популярность организации во внешнем, реальном мире, иными словами – занимается оптимизацией внешних ссылок. В то время, как SEO эксперты занимаются продвижением и созданием комфорта посетителям в виртуальном мире компании, то есть оптимизацией внутренних ссылок, юзабилити и технической оптимизацией.   Группе SEO специалистов следует помочь PR экспертам оптимизировать ссылки в зоне охвата СМИ: по пресс-релизам компаний, неоплачиваемым статьям. SEO отдел работает над созданием ссылок/статей, что содержат ключевые запросы/слова, требующие ранжирования. Они должны убедиться, что ссылки оптимизированы и ведут к корректному веб-ресурсу. (Во избежание попадания под фильтры поисковых систем рекомендуется прописывать в коде «nofollowed»).   Управление охватом аудитории   Необходимо четкое распределение обязанностей по отделам. Пропишите диапазон функций блоггера, контент-мейкера, медиа-менеджера и т. д., установите руководящие принципы для различных типов охвата целевой аудитории, которые помогут персоналу сориентироваться в своих обязанностях. Например, команда PR работников обеспечивает общение со СМИ, а блоггер пишет блог и публикации в предметной области.   Данная тактика позволит избежать потери времени на обращение к несоответствующему лицу для ответа на запрос, дублированию работы персонала.   Объединение усилий   Обе команды: PR и SEO специалисты должны иметь несколько публикаций, что выходят в одинаковое время. Им, прочим группам, отвечающим за создание контента, необходимо правильно построить содержание сообщения и определить время публкации. Публиковать лучше единовременно, по идентичной теме, но с кардинально разным контентом. Учтите, не стоит смешивать продвижение двух вещей одновременно, поскольку это не результативно.   Не обязательно, чтобы тема сообщений описывала конкретную тему, скорее общие принципы/ценности/тренды. Рекомендуется создать календарь контента, который совмещен с приоритетами бизнеса и сезонности.   SEO и PR контента   Создание контента – тяжелая работа (не говоря уже о стоимости). Это то, что две команды делают для двух радикально разных целевых аудиторий.   Например, SEO специалисты создали полезную инфографику со ссылкой на оригинальный источник. PR отдел может взять ту же инфографику и распространить на свои источники в средствах массовой информации, создавая больше запросов для поисковой команды.   Совместные усилия позволяют обеим группам специалистов воздействовать на большее количество ключевых показателей. PR работает, чтобы увеличить ключевые показатели эффективности их компании, а SEO команде не приходится бороться за дополнительные ресурсы. PR может использовать ключевое слово для изменения ранга на страницах, а SEO может показать, насколько увеличился шаринг контента благодаря усилиям PR специалистов.   Все сводится к тому, что необходимо двум командам содействовать друг другу, с целью устранения дублирования работы и совместного сотрудничества над аналогичными процессами/операциями.   Источник: http://searchengineland.com/ |