выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

Как повысить интерес читателей к контенту?

Продвижение

 

 

Многие интернет ресурсы забиты низкокачественным контентом. Информация, которая должна привлекать внимание читателей, помогать найти решение сложных проблем, просто пылится на страницах сайта. Почему так происходит? Давайте вместе постараемся найти ответы на столь сложные вопросы.

 

Низкоквалифицированный автор – первый звоночек, когда создание контента проходит неэффективно

 

Когда человек впервые берется за создание контента, это невозможно не увидеть. Отсутствие технической базы, практических навыков такого «специалиста» поставит под угрозу заинтересованность вашей пользовательской аудитории к интернет ресурсу. Например, если ставится задача рассказать про конкретные преимущества нового фена от Philips, а сотрудник начнет повествовать о картине целиком, не особо вдаваясь в подробности и фактаж, то следует незамедлительно принять соответствующие меры.

 

Лучше всего нанять более компетентного специалиста, который отчетливо различает понятия рерайтинг, копирайтинг, сео-копирайтинг. Обучать человека не придется – он готов приступить к своим обязанностям, как только это понадобится. Конечно, его уровень навыков потребует большей оплаты, зато создание контента станет гораздо продуктивнее.

 

Изображения, видеоматериалы, таблицы, виджеты – создание контента должно быть комплексным!

 

Нашелся профессионал по контенту, но дело не сдвинулось с места? Попробуйте прибегнуть к другим видам контента: фото, видео файлы. Большинство используют готовые материалы из поисковых систем и видеосервисов, но намного продуктивнее заняться самостоятельным изготовлением такого контента.

 

Необязательно рисовать художественные картины или долгое время потеть над созданием высококачественных видеороликов. Главная цель – привлечь внимание пользователя, делая акцент на оригинальности материалов, креативном подходе специалиста. Если добавить сюда качественную, полезную информацию, то желание остаться на странице, прочитав все до конца, заметно прибавится.

 

Не следует забывать про грамотную структуру контента. Читатель закроет страницу, даже если там находится очень интересный контент, но с ужасающей структурой. Хаотично расставленные либо совершенно отсутствующие абзацы, заголовки, списки делают материал крайне сложным для чтения, усвоения информации.

 

Слова-магниты – верные помощники интересного контента!

 

Информационный материал вроде качественный, познавательный, создан он с учетом всех видов контента, но читатели все равно его игнорируют? Очевидно, что пользователи скучают, потому нет никакого желания продолжать чтение. Для этого следует использовать специальные слова-магниты, принятые на вооружение ведущими специалистами контент маркетинга. Интересно, что многие наработки пришли от обычных блогеров, сеошников.

 

Идея такова: пользователь в процессе чтения замечает фразу, которая заставляет обнажить эмоции либо заострить внимание. Приведем несколько примеров:

 

  1. «Вы знаете как важно», «Возможно, Вы в курсе» - повышается важность поданного материала, появляется мысль выразить доверие автору.
  2. «Так и хочется, правда?», «Вы согласны?» - создается виртуальный диалог между читателем и автором, где представленному утверждению хочется выразить согласие.
  3. «Вы готовы?», «И кое-что еще» - интригует читателя, заставляя обратить внимание на важные моменты материала. Чаще всего используется в начале, однако при желании можно расположить ближе к концу.

 

Резюмируя вышесказанное, создать интересный контент не так сложно, как изначально казалось. Мудро используя каждый из вышеприведенных пунктов, вы сможете реально побудить пользовательскую аудиторию детально изучить приведенную информацию на сайте.  

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок