+38 (063) 03-03-666
|
Быть таким как все – стратегия аутсайдеров, как в жизни, так и в бизнесе. Не стоит выбирать маркетинговый план организации, ориентируясь лишь на опыт той или иной компании. Ведь существует целый ряд правил, которые используют буквально все. Но стало ли их дело от этого успешнее?
Мы собрали 5 самых распространенных рекомендаций от стартаперов, ворвавшихся в мир продвижения вопреки системе. Для этих людей показатели SEO и KPI – далеко не единственные ориентиры. А теперь узнайте, почему, как и зачем они обходятся без старых маркетинговых наработок.
Оставим на время игры с SEO
Дэвид Эренберг (Early Growth Financial Services) советует оставить на время SEO и нацелиться на поистине полезный для человека контент. Контента для роботов в Сети намного больше, чем для аудитории. Возможно, поэтому клиенты так неохотно приходят и так легко теряются? К тому же, весьма популярным инструментом продвижения в последнее время стали соцсети. Сосредоточьтесь на идейном содержании и немного позабудьте о рейтингах.
Увеличение трафика больше не в приоритете
Дэнни Вонг (Blank Label) утверждает, что обращая внимание только на увеличение трафика, многие новички собственноручно затягивают петлю. Чтобы вырастить бизнес, мало оперировать только KPI. Маркетинговая грамотность должна рассматриваться с разных сторон, наращивая устойчивые и долгосрочные отношения.
Быть везде – необязательно
Кэлли Азеведо (She's Got Systems) разрушает распространенную на продвиженческих семинарах теорию о том, что бренд должен мелькать из любого угла. Бесспорно, присутствие вашего продукта в нескольких социальных сетях одновременно способствует узнаваемости марки, но как маркетинговый ход подходит далеко не всем компаниям. Будьте изобретательнее. Гораздо удобнее и на порядок результативнее отслеживать особенности реакции аудитории на одной социальной платформе. Так вы сэкономите время и денежные средства, распыляя их только на «своих» клиентов.
Автоматизированный постинг – ваш враг
Абсолютно согласимся с Андреем Шраге (Money Crashers Personal Finance): назойливый контент с автоматической рассылкой и постингом – отличный способ избавиться от подписчиков. Но вы же добиваетесь не этого? Метод довольно заманчив в теории, но весьма опасен на практике. Не ищите легких путей, а уделите достаточно времени для создания качественного контента для социальных медиа. Пусть его будет меньше, зато эффект не заставит себя ждать.
Будьте последовательны
В словах Аарона Шварца (Modify Watches) также есть доля истины. История компании не пишется за один день. Ее создают сотрудники и клиенты каждый день. Это означает, что легенда бренда подлежит правкам, изменениям. Только живые маркетинговые материалы продвижения создадут репутацию близкой клиентам компании, настоящего дышащего организма, в существовании которого участие аудитории жизненно необходимо.
Такими были рекомендации от молодых успешных бизнесменов. Ни в коем случае не идите по чужим следам – умейте придерживаться золотой середины. Однако согласитесь: что-то в их словах все же задевает. |