+38 (063) 03-03-666
|
    Средний рейтинг кликов большинства объявлений, составляющий всего 0,06% является низким показателем конверсии.   Область, где удалось избежать резких темпов снижения – маркетинг агентов влияния. Темпы привлечения новых клиентов там на 37% выше, чем у компаний, игнорирующих неформальные способы передачи сведений о товаре от потребителя к потребителю, так называемое сарафанное радио.   Осталось лишь эффективно использовать указанную категорию пользователей для продвижения продукции. Именно этому посвящена данная статья.   1. Выявление основных инфлюэнсеров в выбранной отрасли   Перед обращением к конкретным авторитетным пользователям, убедитесь в их способности оказать воздействие на выбранный рынок. Маркетологи часто игнорируют первоначальный этап, наивно полагая, что известная личность просто поддержит производимый продукт.   Подобный образ мышления приносит значительное количество просмотров, однако установление партнерских отношений с людьми, не увлеченными определенным товаром, принесет мало пользы компании. Следовательно, первый шаг - поиск людей, пользующихся доверием широкой публики.   Изучайте целевую аудиторию, определяйте наиболее посещаемые сайты. Проведенное исследование помогает тщательно продумать дальнейшие маркетинговые действия.   2. Выберите нужных инфлюэнсеров   Большинство людей, пытающихся запустить маркетинговую кампанию, начинают охотиться за крупнейшими авторитетами в своей индустрии. Такая тактика чревата возникновением некоторых проблем:  
  Запуская маркетинговую кампанию, подумайте о таргетировании «микро-инфлюэнсеров». Их аудитория гораздо меньше, однако подписчики активнее проявляют интерес к информационному наполнению страницы. Кроме того, они стоят дешевле и обеспечивают большее воздействие каждого отдельно взятого потребителя.   3. Не игнорируйте уже задействованных авторитетов   Допустим, инфлюэнсер оставил положительный отзыв о продукте (это выясняется путем проверки обратных ссылок). Установите с ним контакт. Одобрение созданного им контента способствует повышению лояльности к бренду. Однако не стоит делиться материалами, касающимися исключительно вашего бренда. Потребители сразу просчитают такой план действий. Поскольку авторитеты обладают достаточной информацией о производимых товарах, их энтузиазм произведет убедительное впечатление.   4. Налаживайте отношения   Не желаете платить инфлюэнсерам баснословные деньги? Сперва развивайте доверительные отношения. Когда контакт налажен, они, возможно, начнут поддерживать выпускаемый продукт.   Делайте комплименты, принимайте активное участие в разговоре, распространяете их контент в вашей сети.   Партнерство не ограничивается лишь деньгами. Взаимная выгода играет важную роль.   5. Создавайте увлекательный контент   Многие влиятельные пользователи имеют отличную связь со своими подписчиками, но постоянное создание интересного информационного наполнения может вызывать у них трудности. Необходимо помочь им выполнить данную задачу.   Предложите тематику, освещенную в корпоративном блоге, пост в социальных медиа, представьте полезные статистические данные, позвольте заглянуть за кулисы индустрии. Обладание неочевидной, неопубликованной информации может принести много пользы.   6. Пересмотрите содержимое сайта   Одной маркетинговой кампании с участием агентов влияния недостаточно. Необходимо убедиться в правильной ориентированности сайта. Когда потребители начинают продвигать продукт, веб-ресурс должен являться логичным продолжением стратегии продвижения.   Сайт должен быть привлекательным и интересным. Грамотный контент - маркетинг поможет справиться с данной задачей. Убедитесь только, что язык, тексты, визуальные эффекты хорошо сочетаются, создавая отличный пользовательский опыт. Если системность маркетинговых кампаний находит отражение на сайте, аудитория проникнется большим доверием.   7. Не пренебрегайте агентами влияния   Отношения с ними не заканчиваются после достижения соглашения. Продолжайте общаться, приносить удовольствие. Таким образом, получится избежать прекращения потока потенциальных клиентов.   Потратьте некоторое время на вознаграждение, возможно в виде финансовой компенсации. Помимо предлагаемого контента, предоставляйте расширенный пробный период новой продукции (убедитесь только, что она получит положительный отзыв).   8. Вернитесь к первому шагу   Нельзя почивать на лаврах, когда дело качается инфлюэнсеров. Конкуренты могут попытаться забрать приобретенных агентов влияния. Некоторые пользователи теряют авторитет, другие - приобретают. Следовательно, необходимо всегда заниматься поиском новых партнеров.   По материалам: https://contently.com/ |