выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

Оптимизируем воронку конверсии: сплит-тестирование

Продвижение

 

 

Конкретная направленность бизнеса не имеет значения, ведь доход всегда находится «на дне» воронки конверсии. Чем большее число пользователей окажется на этапе Bottom Of The Funnel, тем выше будет прибыль.

 

Самый скорый путь к этому – ряд сплит-тестов сайта, а именно наполненности его страниц. Известная организация Webtrends, оптимизирующая маститые бренды, дает ценные советы специалистам, интересующимся данным вопросом. Поделимся ими с нашими читателями.

 

1. Увеличивайте коллекцию идей для сплит-тестирования

 

Сегодня существует довольно много инструментов для сбора/анализа статистической информации: тепловые карты, UTM-метки и т.д. Их использование поможет выбрать способы дальнейшего развития конкретной страницы либо сайта.

 

Все действия посетителей анализируйте со стороны воздействия на конверсию. Введите условные баллы, чтобы оценивать пользу каждого элемента страницы, и если какой-то из них дает мало результатов – изменяйте и снова тестируйте его.

 

2. Ориентируйтесь на цифры

 

Определите текущее состояние бизнеса, главные показатели, к которым желаете стремиться, цель оптимизации и гипотезу теста. Поймите, насколько существующий вариант сайта (к примеру, дизайн целевой страницы) дотянул до контрольного.

 

3. Делитесь положительными моментами

 

Не бойтесь привлекать коллег к процессу тестирования. В то же время делитесь с ними полученной информацией, новыми умениями и опытом. Только щедрый лидер, идущий вперед с командой, достигнет успеха.

 

4. Тестируйте все!

 

Не стоит думать, что даже полная реконструкция вмиг повысит рейтинг и увеличит трафик сайта. Тестировать нужно все и без остановки: электронную рассылку, баннерные объявления, целые ресурсы либо дизайн целевых страниц, при этом как удаление элементов, так и их изменение.

 

На период тестирования ваша компания должна напоминать единый тест-центр.

 

5. Разделите пользователей для оптимизации точечного таргетирования

 

Для начала сегментируйте входящий трафик на группы: мобильные посетители, PPC Yandex, повторно вернувшиеся и т.д. Затем тестируйте контент для каждого целевого сегмента – это более эффективный маркетинговый подход.

 

6. Пусть варианты тестов будут разными

 

Виды тестов должны быть контрастными – только тогда вы будете видеть очевидные достоинства или недостатки принятых решений.

 

7. Не останавливайтесь!

 

Пропустив один этап, вы возвращаете весь сплит-тест сайта к исходам. Да и поставив процесс «на паузу», вернуться в нормальный ритм довольно трудно. Поэтому соберитесь с силами и пройдите весь путь, не останавливаясь.

 

По материалам: http://webtrends.com/

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок