+38 (063) 03-03-666
|
    Всем известны недостатки реального рынка в сравнении с Интернет-площадкой. Предприниматели, осуществляющие коммерческую деятельность на физическом рынке, стараются улучшать магазины, используя различные модные материалы. Тот же подход применим к электронным торговым площадкам, где эффективная оптимизация помогает улучшить онлайн-присутствие.   Исследователи рынка серьезно занялись определением факторов успеха онлайн-бизнеса. Используя Google, они выявили 7 причин плохой работы интернет-магазина:   1. Недостаточная оптимизация   Доказано, что любой ресурс, не имеющий оптимизированных кодов, рискует потерять трафик. Посетители преимущественно переходят к конкурентам, воспользовавшимся данным способом уменьшения сайта.   Сервис Google PageSpeed Insights часто использует термин «Минификация», обозначающий сокращение размера исходного кода посредством удаления ненужных элементов. Помните, всегда лучше урезать код и поддерживать баланс между ним и контентом. Виртуальный магазин должен всегда оставаться оптимизированным.   2. Низкокачественное изображение продукта   Данная причина является самой худшей в своем роде. Пользователь, начинающий пользоваться услугами интернет-магазина, желает ознакомиться с предлагаемым ассортиментом товаров. Размещение фотографий – лучший вариант для описания функций, отличительных особенностей продукта. Увидев нечеткую картинку с битыми пикселями, посетители покидают ресурс, ищут способы решения насущных проблем, обращаясь к другим сервисам.   Для карточки продукта используйте фото очень высокого разрешения. Больше покупателей оценят красоту товара – больше покупок будет совершено. Таким образом, качество играет важную роль, способствуя достижению поставленных коммерческих целей – получению прибыли и росту бизнеса.   3. Большой размер изображения   Отличные фотографии обеспечивают рост продаж. Большие изображения обычно замедляют время загрузки сервиса. Например, если размер картинки выражается в мегабайтах, пользователь может увидеть ее частями. Это неприятный опыт для нового посетителя. WordPress, предлагает несколько способов изменения размера фотографии без ухудшения ее качества. Наилучший редактор изображения предлагает PageSpeedOptimizer, уменьшающий размер на 70% - 90% без ущерба для качества (благодаря использованию технологии сжатия без потерь, основанной на искусственном интеллекте).   4. Медленная загрузка   Занимаясь «физической» коммерческой деятельностью, вы, вероятно, заметили, что покупатели не любят оставаться без внимания длительное время. То же самое касается интернет-маркетинга. Игнорировать медленную загрузку – пренебрегать клиентом. Потребитель не станет тратить свое драгоценное время, воспользуется сервисом, который грузится быстрее.   После запуска ресурса, обязательно проведите анализ скорости загрузки страницы. Воспользуйтесь инструментом PageSpeed Insights, разработанного корпорацией Google. Следование советам, полученным после проверки, поможет оптимизировать скорость загрузки.   5. Чрезвычайно высокая конкуренция   Конкуренция всегда высока, как на реальном рынке, так и в сфере цифрового маркетинга. Удерживать лидерство в выбранной деятельности – значит идти на несколько шагов впереди основных конкурентов.   Хотите занимать главенствующее положение на рынке? Постоянно обновляйте, модернизируйте ресурс, публикуйте свежий, актуальный контент, дайте посетителям возможность увидеть внесенные изменения.   Жесткая конкуренция поможет вам стать более сознательным, с умом подходить к решению намеченных бизнес-целей.   6. Отсутствие трафика   Недавно открывшийся интернет-магазин отличается низкой посещаемостью. Однако неспособность владельцев предоставить оптимальное решение проблем пользователя приводит к увеличению показателя отказов. Несоответствие предлагаемых товаров запросам пользователей так же приводит к снижению посещаемости. Подобным образом получение потребителями необходимой информации способствует их повторному посещению сайта, увеличению трафика. Следовательно, релевантность имеет огромное значение для трафика. Постарайтесь дать покупателям, именно то, что они желают приобрести. Такой подход много для бизнеса, особенно в условиях жесткой конкуренции.   7. Отрицательный пользовательский опыт   Человек, посещающий интернет-магазин в поисках конкретной вещи, ожидает увидеть товары, упорядоченные по категориям. Показываемые результаты поиска должны отличаться от остального наполнения сайта. Зачастую владельцы виртуальных магазинов терпят неудачу именно из-за неспособности правильно отобразить контент, тем самым вызывая у клиента чувство неопределенности.   Корректное отображение сайта на мобильных устройствах тоже способствует улучшению пользовательского опыта, увеличивает число конверсий. Если ресурс не имеет мобильной версии, необходимо срочно заняться ее разработкой.   Онлайн – коммерция в последнее время приобрела широкую популярность. Каждый предприниматель ищет лучший способ наладить бизнес посредством собственного веб-ресурса. Его эффективная оптимизация поможет компании получить мировое признание.   Когда интернет-магазин отличается недостаточной оптимизацией кода и изображений, медленно загружающимися страницами, потребители получают негативный опыт, что не может не отразиться на бизнесе. Любой человек, занимающийся электронной коммерцией, должен принять во внимание параметры, оказывающие влияние на психологию клиента, уменьшающие число посещений и продаж.   Вышеуказанные советы, безусловно, помогут увеличить объемы продаж продажи с любого виртуального магазина.   По материалам: http://kikolani.com/ |