выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

6 источников бесплатных ссылок на сайт

Продвижение

 

 

Наращивание ссылочной массы, другими словами линкбилдинг – процесс трудоемкий, отнимающий много времени и сил. Однако именно этот способ продвижения интернет-проекта способствует занятию ресурсом высокой позиции в поисковой выдаче, увеличению его авторитетности и популярности.

 

Закупка беклинков зачастую кажется хлопотным делом, особенно если компания совсем недавно начала свою коммерческую деятельность, а сайт только - только запустился. Следовательно, предприниматели стараются искать способы получения бесплатных ссылок, позволяющие сэкономить денежные средства.

 

Ниже представлены основные источники получения качественных ссылок, дающие возможность повысить позицию ресурса:

 

1. Форумы

 

Профильные форумы отлично подходят для реализации основных задач линкбилдинга. Обратите внимание, размещение ссылок здесь должно подчиняться определенным правилам:

 

  • Размещайте беклинки на профессиональных форумах, максимально точно совпадающих с тематикой продвигаемого ресурса.
  • Избегайте использования «голых» беклинков, оставленных в сообщениях. Зачастую они считаются спамом и незамедлительно удаляются администрацией.
  • Зарегистрировавшись на форуме, оставьте одно-два сообщения на других темах
  • Отыскав актуальную, интересующую вас тему, начните общение с участниками.  Высказывайте свою точку зрения спокойно, уверенно, по мере необходимости подкрепляя факты нужными беклинками. Помните, все записи должны соответствовать выбранной теме.

 

2. Комментарии, оставленные к постам блогов

 

Корпоративные блоги преимущественно обладают опцией комментирования. Посетить блог, используя один из зарегистрированных в социальных сетях аккаунт и предложить в комментариях ссылку на собственный сервис – проще простого. Избегайте использования специального программного обеспечения, упрощающего процедуру загрузки ссылочного материала, поскольку такая тактика грозит баном.

 

3. Каталоги статей

 

Ранее они считались наиболее распространенным источником ссылок. По мере пересмотра ключевых показателей качества беклингов, популярность таких ресурсов стала резко уменьшаться.  Однако наличие сайта в таких авторитетных каталогах, как Яндекс Каталог и  DMOZ.org  по-прежнему приносит много пользы. Зарегистрируйте сайт, предоставьте детальную информацию о производимой продукции, оказываемых услугах, добавьте обратную ссылку.

 

4. Википедия

 

Крупнейшая онлайн-библиотека предоставляет каждому пользователю, прошедшему регистрацию, возможность публиковать новые статьи. Отличается очень серьезной модерацией, следовательно, формирование релевантного контента требует особой тщательности. Подумайте, где добавление беклинков будет выглядеть уместно и актуально.

 

5. Обзоры товаров

 

Качественные отзывы о продукции, характеризующиеся большим количеством репостов, служат отличным средством наращивания ссылочной массы, повышает эффективность разработанной SEO-стратегии.

 

6. Пресс-релизы

 

Некоторые тематические порталы размещают пресс-релиз, указывая ссылку на интернет-проект в качестве первоисточника. Для этого требуется составление уникального, высококачественного маркетингового текста, интересующего обладателей сторонними ресурсами.

 

Попробуйте воспользоваться указанными выше источниками, выбирайте наиболее подходящие их них, приносящие пользу именно вашей компании, способствующие продвижению сайта и улучшению его позиции.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок