выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

6 простых вопросов для разработки стратегии на 2019 год

Продвижение

 

 

Не оставайтесь позади своих конкурентов – уделите десять минут и начните формирование собственного стратегического плана на 2019 год!

 

Стратегическое планирование в маркетинге может показаться ошеломляющим процессом. Сегодня нет времени, и завтра этого не будет. Стоит вам моргнуть, и на дворе уже начало апреля. Первый квартал - это история, и вы живете изо дня в день и минута в минуту, надеясь, что год закончится. Между тем конкуренты продвигаются вперед. Они запускают новые продукты, захватывают рынок, а в некоторых случаях обходят вас.

 

Стратегическое планирование в менеджменте может помочь вам определить направление, оценить свою позицию и эффективно сфокусировать усилия. Выделите всего десять минут, ответьте на шесть простых вопросов и установите фронт работы для нового года. Возьмите больше времени, если хотите, но даже самые быстрые ответы, приходящие на ум, могут помочь вам отыскать результативное направление. Если позволит время, уточните структуру с более надежной сессией стратегического планирования, но на данный момент сосредоточьтесь на том, как сформировать стратегический план развития своей компании.

 

Шесть вопросов для формирования стратегического плана 2019 года

 

  1. Каковы ваши цели? Где вы хотите быть в конце 2019 года, а также в последующие годы? Держите свои краткосрочные и долгосрочные цели в поле зрения, когда вы устанавливаете свои планы.
  2. Что отлично сработало в прошлом году? Это включает в себя продукты, пользовавшиеся большим спросом, клиенты, которым вы особенно понравились, маркетинговые каналы и сообщения, которые проявили себя крайне эффективно, и все остальное, что было в тренде, и дало развитие вашему бизнесу.
  3. Какие ошибки были допущены? Это новый сотрудник, не прошедший испытательный срок, несчастный клиент, начавший вирусную кампанию в социальных сетях протии вас, продукт, собирающий пыль на вашем складе, и любые другие неприятности. Анализируйте абсолютно все, чтобы не пропустить важные детали.
  4. Учитывая № 1 и № 2 выше, что вы собираетесь делать по-другому в следующем году? Какие уроки были вами усвоены? Вы собираетесь изменить политику или запустить новый продукт? Вы нацелены на выстраивание дополнительных стратегических партнерств или хотите вести блог на регулярной основе или искать другой целевой рынок?
  5. Учитывая № 3, что конкретно вы собираетесь делать, и каков крайний срок для завершения работы? Будьте реалистами. Одна или две конкретные задачи с соблюдением сроков, которые вы встречаете на своем пути, намного эффективнее десяти великих идей, которые вы никогда не реализуете.
  6. Выполняете ли вы задачу или задачи, заданные в № 4? Будьте честными. Если вы равнодушны, не беспокойтесь насчет этого. Настройтесь на успех. Определите проект, который достаточно мал для последующей реализации, а далее работайте над усилением позиций вашего бизнеса. Когда вы преуспеете в этом, найдите свой следующий проект.

 

Двигаясь дальше

 

Ответив на эти шесть вопросов, вы сможете понять, как создать стратегический план на будущий год и не только. Если это все, что вы делаете, вы будете намного дальше от того места, где вы были до поисков ответов на эти вопросы.

 

Но, может быть, шесть вопросов могут стать катализатором для ускорения стратегического плана 2019 года в более широких масштабах. Вы можете начать сеанс мозгового штурма и планирования с основными заинтересованными сторонами или проанализировать сильные и слабые стороны, возможности и угрозы (SWOT) для своего бизнеса. Шесть вопросов могут открыть дверь для более всеобъемлющего плана с конкретными целями, задачами и тактикой.

 

Таким образом, десять минут не так уж и много для того, чтобы не позволить конкурентам доминировать в выбранной рыночной нише. Поразмыслите над своими ответами и предпримите направленные действия, независимо от того, насколько они малы. Все это позволит приблизиться к вашим краткосрочным и долгосрочным целям для вашего бизнеса.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок