+38 (063) 03-03-666
|
    Не оставайтесь позади своих конкурентов – уделите десять минут и начните формирование собственного стратегического плана на 2019 год!   Стратегическое планирование в маркетинге может показаться ошеломляющим процессом. Сегодня нет времени, и завтра этого не будет. Стоит вам моргнуть, и на дворе уже начало апреля. Первый квартал - это история, и вы живете изо дня в день и минута в минуту, надеясь, что год закончится. Между тем конкуренты продвигаются вперед. Они запускают новые продукты, захватывают рынок, а в некоторых случаях обходят вас.   Стратегическое планирование в менеджменте может помочь вам определить направление, оценить свою позицию и эффективно сфокусировать усилия. Выделите всего десять минут, ответьте на шесть простых вопросов и установите фронт работы для нового года. Возьмите больше времени, если хотите, но даже самые быстрые ответы, приходящие на ум, могут помочь вам отыскать результативное направление. Если позволит время, уточните структуру с более надежной сессией стратегического планирования, но на данный момент сосредоточьтесь на том, как сформировать стратегический план развития своей компании.   Шесть вопросов для формирования стратегического плана 2019 года 
  Двигаясь дальше  Ответив на эти шесть вопросов, вы сможете понять, как создать стратегический план на будущий год и не только. Если это все, что вы делаете, вы будете намного дальше от того места, где вы были до поисков ответов на эти вопросы.   Но, может быть, шесть вопросов могут стать катализатором для ускорения стратегического плана 2019 года в более широких масштабах. Вы можете начать сеанс мозгового штурма и планирования с основными заинтересованными сторонами или проанализировать сильные и слабые стороны, возможности и угрозы (SWOT) для своего бизнеса. Шесть вопросов могут открыть дверь для более всеобъемлющего плана с конкретными целями, задачами и тактикой.   Таким образом, десять минут не так уж и много для того, чтобы не позволить конкурентам доминировать в выбранной рыночной нише. Поразмыслите над своими ответами и предпримите направленные действия, независимо от того, насколько они малы. Все это позволит приблизиться к вашим краткосрочным и долгосрочным целям для вашего бизнеса. |