+38 (063) 03-03-666
|
Что влияет на позиции сайта в поисковой выдаче и увеличивает видимость сайта? Однозначного ответа на этот вопрос не существует, так как принципы раскрутки сайта зачастую меняются, а Google не перестает наказывать сайты за искусственную накрутку факторов. Давайте узнаем, что зачастую приводит к нелепым результатам.
1. Отсутствие мобильной версии сайта
Поисковая система Google еще с 21 апреля нынешнего года настоятельно рекомендует разработчикам и оптимизаторам обратить внимание на мобильную версию сайта, так как к текущему году количество мобильных пользователей увеличилось в разы. Теперь неоптимизированные сайты для мобильных устройств теряют свои позиции на первых страницах результатов поиска. Читайте о появлении алгоритма здесь.
2. Игнорирование тега title
Тег title всегда можно увидеть в результатах поисковой выдачи. Он важен как для пользователя, который решает, на какую страницу ему перейти, так и для поисковой системы (для определения релевантности страницы конкретным поисковым запросам). Использование такого тега позволит сайту выше ранжироваться в поисковых системах.
3. Использование флеш-технологий в дизайне сайта
Одна из основных проблем флеш-сайта то, что он не индексируется поисковыми системами. Поэтому для решения подобной проблемы обычно создается дополнительный html-вариант сайта.
4. Чрезмерное употребление ключевых слов
Специалисты, работающие в сфере поисковой оптимизации, утверждают, что плотность ключевых слов является одним из основных параметров при вычислении релевантности сайта. Иными словами если ключевое слово встречается слишком часто на странице, то поисковая система отсеивает это как поисковый спам и сайт теряет свои позиции в выдаче.
5. Обман поисковой системы некачественными ссылками
Алгоритмы не прекращают свою работу, а сайт с нерабочими и некачественными ссылками может быть наказан поисковой системой Google. Поэтому специалисты не тратят время, а сосредотачиваются на создании качественного контента, которым будут делиться пользователи поисковых систем и социальных сетей, а это в свою очередь привлечет органический трафик и увеличит количество естественных ссылок на сайт.
6. Написание некачественного контента
Даже если материал постоянно публикуется на сайте, то поверьте, этого будет мало. Контент, который регулярно появляется на сайте, должен быть создан не только для поисковой системы, но и всегда понятен и полезен для потенциальных читателей и клиентов. Поисковик Google является сторонником того, что качественный материал приносит сайту высокие позиции в поисковой выдаче. Как видите, подобные очевидные ошибки могут понизить позиции любого сайта и не принести долгожданного успеха. Поэтому не отставайте за тенденциями и следите за последними новостями в мире поисковой оптимизации.
По материалам: |