+38 (063) 03-03-666
|
    Когда дело доходит до вашего плана насчет цифрового маркетинга, одна из ваших основных целей должна заключаться в увеличении трафика веб-сайта. Больше трафика означает больше продаж, потому что люди будут видеть ваш бренд. Даже если вы не сразу конвертируете посетителей в клиентов, увеличенный веб-трафик улучшает общее признание бренда.   Прямо сейчас мы рассмотрим 5 самых быстрых способов того, как увеличить трафик на сайт без каких-либо проблем. Вы можете применить каждый из них за час или два подготовки.   Стремитесь сделать контент привлекательным  Никогда не недооценивайте силу хорошо подготовленного контента. Правильно написанный и представленный контент может привлечь клиентов к вашему бренду.   Существует множество способов создания контента. Вы можете сформировать его через онлайн-курс, где вы можете представить решения общих проблем, с функциями и преимуществами, которые ваши пользователи могут легко понять. Вы также можете создавать видео или записывать подкасты. С любым типом контента, который вы производите, обязательно включите призыв к действию (CTA) со ссылкой на ваш сайт.   С другой стороны, создание детального плана по контент-маркетингу позволяет разрабатывать стратегии, выходящие за рамки создания контента. Это дает вам представление о том, в каком направлении движется ваш контент и как увеличить трафик в дальнейшем.   Будьте социальными  Публикации высококачественного контента недостаточно. Если вы хотите, чтобы люди находили ваш контент и делились им со своими сетями, вы должны использовать социальные медиа. Одна из самых экономичных маркетинговых тактик кроется в социальных сетях.   Однако будьте осторожны, какие сообщения вы публикуете. Просто потому, что вы можете делиться ими по каждому каналу, это не значит, что вы должны это делать. Вы должны настроить контент, который вы распространяете на каждом канале. Подумайте, какие сообщения подходят для каждой платформы. Затем создайте такое сообщение, которое будет резонировать с этой конкретной аудиторией.   Кроме того, обратите особое внимание на расписание сообщений в социальных сетях. Делясь своими сообщениями в нужный день и время, вы можете увеличить трафик для сайта на 192%. Но сначала изучите свою аналитику прежде, чем решите, когда самое лучшее время для обмена сообщениями.   Как только вы определите идеальный день и время для публикации сообщений, убедитесь, что вы придерживаетесь этого графика. Согласованность является ключом к преуспеванию в социальных сетях. От расписания до контента – вы должны быть последовательными, чтобы удалось настроить правильных людей в нужное время на требуемую информацию. Представьте, что может случиться, если каждое из ваших сообщений будет прочитано и распространено.   Отправляйте рассылку  Электронная почта не мертва! Email-маркетинг остается одним из лучших способов общения для бизнеса и клиентов. К слову, это также один из самых прибыльных способов маркетинга. С каждой рассылкой, которую вы отправляете, вы показываете свой бренд целевой аудитории. Вы также формируете ценность, когда вы отправляете привлекательный контент на регулярной основе.   Электронный маркетинг также является верным способом того, как повысить трафик веб-сайта и расширить целевую аудиторию. Поэтому не забудьте предоставить полезную информацию и ссылки на страницы вашего сайта, где люди могут узнать больше, включая сообщения в блоге и целевые страницы.   Создавайте тематические статьи  Отличный пост в блоге начинается с выбора темы, которая актуальна и интересна вашим читателям. Каждый раздел блога, от заголовка к заключению, должен вращаться вокруг темы, о которой вы решили написать. После того, как вы выбрали тему, создайте броский заголовок. Без хорошего заголовка даже статья самого высокого качества станет не интересной.   Обязательно тщательно продумайте свои заголовки для сообщений в блогах и электронных писем. Это сильно влияет на то, читают ли пользователи вашу статью или нет. Хорошо написанные заголовки, которые разнесены по всей вашей статье, служат визуальными маркерами, которые дают читателю предварительный просмотр того, что происходит в содержимом, и мотивирует их на продолжение чтения.   Проводите оптимизацию контента  Если содержание вашего сайта и сообщения в блоге не оптимизированы, вы будете бороться за то, чтобы они оказались на первой странице результатов поисковой системы. Это ограничивает воздействие вашего бренда на аудиторию и, в конечном счете, препятствует вашим шансам получить качественных посетителей, которые могут быть конвертированы в платежеспособных клиентов.   Правильная оптимизация сделает контент заметным для вашей целевой аудитории, поскольку вы будете выше в результатах поиска. Чем выше ваш рейтинг, тем больше будет трафик. Подумайте о том, что когда вы искали что-то в интернете, вы пытались перейти на вторую или даже третью страницу результатов или выбирали что-то с первой страницы? Вот почему так важно работать над оптимизацией. Помните, что отличный контент вам не поможет поднять трафик, если его никто не найдет! |