+38 (063) 03-03-666
|
Сегодня все чаще заходит речь об особенностях контента в 2016 году. Конечно, невозможно предсказать какие инновации могут ожидать нас в будущем, однако с уверенностью можно предположить, что просто хорошего содержимого уже недостаточно для меняющейся парадигмы.
Копирайтеры и маркетологи, работая на опережение, активно представляют свое виденье будущего контента, и мы предлагаем ознакомиться с некоторыми идеями.
1. Качество важнее количества
Ни для кого не секрет, что обновление контента должно происходить достаточно часто. Однако есть разница между предоставлением новой полезной информации и обновлением, связанным с уже истекшим внушительным периодом времени с последнего апдейта содержимого.
В 2016 году необходимо начать работать на представление своих лучших работ. Рэнд Фишкин (Rand Fishkin), известный SEO-специалист и сооснователь Moz, предлагает публиковать «контент 10х» – содержимое, которое является важным в вашей области и одновременно позволит вам выделиться на фоне массы другой информации.
2. Слияние и покупка
На протяжении 2014 и 2015 года, самые разные компании приобретали блоги и даже издательства с целью привлечения внимания пользователей к своему контенту и платформам для его создания. Facebook, например, приобрел WhatsApp.
По прогнозам эта тенденция останется актуальной и даже в эту гонку вступят более мелкие компании.
3. Рост значимости брендового контента
В настоящее время компании, располагающие собственными блогами, имеют значительное преимущество перед своими коллегами, у которых его нет.
Однако в 2016 году компании намерены перейти от простых блогов к полному брендированию контента. Adobe и Xerox уже сделали это, и только вопрос времени, когда другие начнут следовать их примеру.
4. Визуализация продолжает оставаться актуальной
Пик популярности визуального контента пришелся на 2015 год, но все же, в 2016 его не стоит отправлять на лавку запасных. Его актуальность связана с множеством факторов, в том числе и ускорением беспроводных подключений и присутствием чрезмерного количества простого письменного контента, не привлекающего внимания. Именно это в сочетании с другими факторами современного рынка и сделало визуальный контент, такой как инфографика и видео, удобным и быстрым способом получения необходимой информации.
5. Ожидается больше интерактивного контента
В 2015 году, мы видели все, включая как пользовательские новостные каналы (custom newsfeeds), так и нестандартные (tailor-made) результаты поиска, поэтому потребители уже начинают привыкать к индивидуализированным медиа. Поэтому вопрос времени, когда это распространится и на контент. Можно с уверенностью предположить, что в 2016 году, большая часть содержания будет призвана предлагать интерактивные и настраиваемые функции.
По материалам: |