+38 (063) 03-03-666
|
Дизайн, призывающий к действию (Call to Action, CTA), является основным элементом повышения дохода компании. Это означает, что при возникновении ошибок на этапе разработки CTA, не избежать проблем и на этапе конвертации, поэтому для любого бизнеса очень важно правильно разработать механизм работы Call to Action.
Идеальный призыв к действию должен быть:
Статистика показывает, что большинство упускает отличные возможности, предлагаемые грамотной стратегией CTA. Ваша информация и изображения предназначены для пользователя, а значит должны давать четкое представление о предложении.
Предлагаем вам перечень 6 самых распространенных ошибок, встречающихся на целевой странице компаний.
1. Незаметная Call to Action кнопка
Если пользователь не видит ваш Призыв к действию, то как совершит необходимое действие?
Достаточно часто целевые кнопки теряются в шуме графики или даже имеют небольшие размеры, однако пользователь вряд ли станет тратить время на их поиск.
Где лучше разместить кнопку?
Данный пункт имеет свои нюансы. Размещение кнопки только в верхней части не является рациональным с точки зрения наличия критической информации, которая и позволяет пользователям решать о совершении целевого действия. Именно поэтому стоит предусмотреть постоянное наличие кнопок CTA в поле зрения пользователя.
2. Кнопки с расплывчатым текстом или вовсе без него
Даже если каждый из нас инстинктивно знает за что отвечает красная кнопка на пульте дистанционного управления, то производитель все равно должен указать на ней соответствующий знак или же текст «PWR». Именно такое обозначение спасает от необходимости гадать о ее назначении.
Большинство кнопок CTA имеет текст, однако к нему также предъявляются определенные требования. Тут стоит указать или четкое изложение цели или очевидный результат выполнения действия.
Помните, что название кнопки должно быть понятным:
  3. Избыток Призывов к действию на странице
Не ставьте пользователя в ситуацию, когда ему приходиться выбирать между двумя целевыми кнопками. Оптимальным вариантом станет сочетание кнопки и текстовой ссылки на другое действие. Не позволяйте нескольким Call to Action вызывать недоумение у клиентов.
4. Неэффективный призыв
Работа на повышение продаж заключается не только в предложениях с большими скидками, но и в информировании о преимуществах компании. Эмоциональное и рациональное обращение, которое используется в контенте, донесет до окружающих не только ваш призыв, но и выделит отличия.
Однако ошибки в контенте могут заключаться и в выборе неправильного шрифта, использовании большого количества прилагательных и даже видимости текста. Помните, что когда пользователь не может познакомиться с информацией, то и сама страница бесполезна.
5. Беспорядок в изображениях
Большинство исследований показывает, что наличие соответствующих изображений способно повысить конвертацию в несколько раз. Именно оригинальные тематические картинки способны привлечь внимание к странице. Однако стоит помнить об ограничениях. Наличие огромного количества изображений в хаотичном порядке, может отвлекать пользователей от основной цели.
Картинки должны способствовать развитию интереса пользователя к информации и вызывать доверие, однако не стоит позволять им сводить на нет все усилия по работе с Call to Action.
6. Ошибочная палитра
Одной из причин плохой работы Призыва может выступать и сам цвет элементов.
Выбирайте контраст, который сегодня является одним из принципов дизайна. Элементы на странице, начиная с фона и заканчивая текстом и графикой, должны контрастировать. Использование пробелов и дифференцируемых цветов поможет улучшить видимость и читаемость.
Создавайте палитру, которая будет координировать цвет текста, кнопок, фона, которые при этом не будут перекрывать друг друга, делая тот или иной элемент менее заметным для пользователя.
Каждый правильный Call to Action – это возможность повысить доход компании. Наиболее распространенных ошибок, отмеченных в статье, можно избежать, уделив несколько больше внимания разработке дизайна и определив последовательность действий простого пользователя при переходе на целевую страницу.
По материалам: |