выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

10 советов по использованию опции YouTube Live

Социальные медиа

 

 

Функция просмотра потокового видео появилась уже давно, однако только в этом году данная форма видеоконтента стала особенно популярной. Согласно результатам недавнего исследования онлайнового сервиса Livestream, 81% зрителей посмотрели больше видео в режиме реального времени, чем в прошлом. Поэтому неудивительно, что YouTube недавно поднял сервис на новый уровень для удовлетворения растущего интереса к прямым трансляциям.

 

Ниже представлены передовым практикам, позволяющие использовать платформу наиболее эффективным образом:

 

1. Сфокусируйтесь на качестве трансляции

 

Прямая трансляция, разумеется, должна отличаться высочайшим качеством звука и картинки. Только тогда зрители определенно получат приятный опыт просмотра. Конечно, интересный сюжет и бесперебойная потоковая передача сигнала еще не гарантируют успех, особенно при использовании опции YouTube Live для мобильных устройств (спасибо, wi-fi!).  Но это не значит, что нет необходимости уделять внимание качеству материала.

 

2. Заранее рекламируйте предстоящий выход в эфир

 

Сообщите аудитории заранее о предстоящем мероприятии, используя социальные сети или отправляя электронную рассылку клиентам компании. Попробуйте создать трейлер для продвижения предстоящей трансляции на своем канале YouTube.

 

3. Используйте подходящее оборудование

 

Высокое качество аудио и видео требует наличия специального оборудования, а именно:

  • Надежного доступа к сети Интернет: проводного соединения с пропускной способностью не менее 1,5 Мбит / с. При активном использовании мобильных девайсов и слабом сигнале Wi-Fi лучшим решением станет приобретение мобильного хот - спота.
  • Выделенного кодировщика
  • Компьютера, имеющего высокую скорость процессора: компьютер должен справляться с оказываемой на него нагрузкой. Компьютеры с двухъядерным процессором подходят лучше всего. Веб-камера и микрофон: веб-камеры должны быть способны записывать видео с разрешением не менее 720p, а микрофоны – блокировать шум вокруг.

 

 4. Придерживайтесь рекомендованных и требуемых настроек

 

Обратите внимание, что трансляции, проводимые с помощью опции «Stream now», не требуют установки скорости передачи данных, поскольку YouTube автоматически определит настройки кодировщика.

 

Обязательно указывайте следующую информацию, помогающую пользователям найти ваше потоковое видео: метаданные, заголовок, иконку, описание, скрытые титры. Некоторые данные обязательны, другие предоставляются по желанию.

 

5. Планируйте заранее и проводите тестирование

 

Для заранее запланированных событий в прямом эфире важно планировать и тестировать используемое оборудование.

 

Некоторые эксперты советуют проводить тестирование, за две недели или, по крайней мере, за 24 часа до начала вещания. Проверять необходимо пропускную способность каналов связи, технические возможности, запас мощности.

 

Тестируйте настройки видео и аудио, инструменты, которые планируете задействовать, по меньшей мере, на протяжении 30 минут. Отключите запущенные брандмауэры для обеспечения наилучшего подключения к Интернету.

 

Включите на смартфоне режим полета, блокирующий входящие звонки и сообщения, прерывающие передачу потокового видео, отвлекающие от прямого эфира.

 

 6. Добавляйте объявления формата In-Stream

 

Прямая трансляция, интересная аудитории, позволяет увеличить присутствие бренда. Достижению этой цели также способствует показ объявлений на YouTube в прямом эфире. Применяйте визуальные и вербальные призывы к действию, для привлечения внимания целевой аудитории к определенной ссылке или побуждения к конкретному действию, например подписке на ваш канал. Помните, что при использовании стороннего контента необходимо иметь права на его воспроизведение.

 

 7. Начинайте заблаговременно

 

Выход в прямой эфир на несколько минут раньше назначенного времени позволит проверить готовность оборудования к записи, отправить последние сообщения в социальных сетях, электронные письма, повышающие интерес к аудитории к предстоящему мероприятию.

 

8. Отслеживайте обратную реакцию аудитории

 

Во время прямого эфира обращайте внимание на окно чата. Иногда пользователи оставляют комментарии, помогающие улучшить качество потокового видео, например, зритель просит приблизить микрофон ко рту, чтобы они могли лучше вас слышать. При отсутствии возможности присутствовать в чате лично, убедитесь, что другие члены команды готовы отслеживать комментарии пользователей и своевременно на них отвечать.

 

9. Придумайте запасной план

 

Если выход в эфир осуществляется со стационарного компьютера, поставьте рядом ноутбук, служащий резервным устройством или выберите опцию YouTube Live на мобильном девайсе. Если запись ведется посредством мобильной версии, в случае сбоя в передаче сигнала компьютера рядом может не оказаться, тогда попробуйте перейти в другое место, где сигнал Wi-Fi лучше или проверить мобильное устройство на предмет возможности подключения к беспроводной сети.

 

10. Извлекайте выгоду из записанной трансляции

 

Нажатие кнопки «stop streaming» не означает завершение работы. Если хотите использовать наилучшим образом только что проведенную трансляцию, добавьте ее в список воспроизведения похожего контента или создайте новый плей-лист, содержащий исключительно записанный ранее контент.

 

Разбивайте трансляцию на отдельные короткие видеоролики для распространения на своем канале или встраивания на сторонних ресурсах. Обязательно рекламируйте архив потокового видео, связанные с ним ролики посредством социальных сетей, новостной рассылки или корпоративного сайта.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок