+38 (063) 03-03-666
|
Твиттер за последние одиннадцать лет приобрел статус ведущей социальной платформы. Фрагменты текста, длиной до 140 символов могут обеспечить рост органического трафика, улучшить взаимодействие с аудиторией, повысить узнаваемость бренда. Пользователям нравится интерактивная, постоянно обновляющаяся природа сервиса, возможность оставаться в курсе последних событий. Если у вас небольшое предприятие, использование данной соцмедиа в качестве составляющей общего маркетингового плана – рациональная технология, существенно снижающая расходы.
Данная статья рассмотрит основные этапы правильной настройки бизнес - аккаунта в Twitter, позволяющей достичь желаемых результатов.
1. Создание профиля компании
Первым делом, выберите имя пользователя или никнейм. Зарегистрировав бренд в других социальных сетях, например в Facebook, Instagram LinkedIn, проверьте, доступен ли этот юзернейм в Твиттер. Если да, сразу берите себе это имя. Постоянство на разных ресурсах невероятно важно, поскольку является отражением значимости бренда, его подлинности. Однако если желаемый вариант уже занят, старайтесь подобрать максимально близкое торговой марке имя пользователя.
Длина юзернейма ограничена 15 символами, поэтому возможно, придется сократить существующий в остальных соцсетях юзернейм, в соответствии с требованиями Твиттера.
Выбрав никнейм, приступайте к заполнению профиля. Перед началом общения с подписчиками уделите трем крайне важным элементам аккаунта: аватару, биографии и изображением к заголовку. Используйте данные, изображения и сведения о компании, указанные на других корпоративных страницах. Предоставьте ссылку на веб-сайт для поддержания постоянного онлайн - присутствия.
2. Продвижение созданного профиля
Обладая активным аккаунтом, займитесь накоплением базы подписчиков. Упростите для аудитории процесс нахождения и отслеживания учетной записи в Twitter. Добавляйте виджеты или кнопки социальных сетей везде, где это возможно. На веб-сайте предоставляйте ссылки на каждую учетную запись в ресурсах для общения в заголовке окна или внизу страницы. Если есть бизнес-блог, разместите значки соцсетей на видном месте.
Вставляйте иконку Twitter в рекламную рассылку, отправляемую существующим клиентам. Демонстрация растущего социального присутствия - отличный способ обзавестись новыми подписчиками. Указывайте ссылку на учетную запись в Твиттере в профилях других социальных сетей. Таким обозом пользователи смогут напрямую перейти на ваш аккаунт.
3. Определение целей, специфичных для Twitter
Постановка задач SMM- продвижения компании помогает сосредоточить усилия на достижение более крупных маркетинговых целей, позволяет оценивать эффективность кампаний объективно и непредвзято. Выберите несколько имеющих значение метрик, таких как процентное увеличение числа подписчиков и уровень вовлеченности. Ежемесячное изучение показателей поможет выявить действенные и нерезультативные маркетинговые методы, создавать релевантный контент и обсуждения.
4. Составление графика публикаций
Регулярная публикация постов способствует установлению доверительных отношений с аудитории. Создавайте расписание удобное для вашего малого бизнеса. Выбирайте определенное время для постов, например, 8 часов утра, 11 часов утра, 3 часа дня, 9 часов вечера. В это время подписчики будут ожидать размещения нового контента. Количество публикаций в Твиттере играет очень важную роль. Старайтесь размещать от 7 до 20 твитов в день.
Разнообразие твитов служит отличным средством повышения интереса к торговой марке. Разумеется, необходимо размещать оригинальный контент, рекламировать выпускаемый товар и оказываемые услуги. Однако проведение опросов, ретвиты со страниц других пользователей добавляют глубины вашему каналу. Таким образом, создается хороший баланс между рекламой вашего малого бизнеса и полезной актуальной информацией и мнениями, полученными из других доверенных источников.
Если вы сомневаетесь, помните правило 80/20: на каждое сообщение о вашем малом предприятии приходится четыре сообщения, содержащие информационное наполнение других людей и товаропроизводителей.
5. Активное взаимодействие с аудиторией
Общайтесь со своей аудиторией как можно чаще. Благодарите потребителей, поделившихся размещенным контентом. Отвечайте на все полученные сообщения своевременно и на профессиональном уровне. Размещайте информацию о службе клиентской поддержки в своем профиле. Помните, что честность, дружелюбие, открытость для разговоров повышают узнаваемость бренда, «очеловечивают» компанию. Для любого малого бизнеса, который только выходит на рынок, приобретает первых клиентов это уже победа.
Twitter, используемый в коммерческих целях – удивительный ресурс для малых предприятий. Постарайтесь понять, как работает платформа, каким конкретно образом она позволит поддерживать онлайн - присутствие компании, повысить узнаваемость бренда перед публикацией первого твита. Прислушайтесь к указанным советам для успешного продвижения товарной марки.
По материалам: |