+38 (063) 03-03-666
|
За последний год Twitter внес ряд мелких и крупных изменений, стремясь повысить уровень взаимодействия с платформой, улучшить опыт использования сервиса. Всем известно, насколько сложно поспевать за нововведениями. Представленный ниже список наиболее значительных опций и обновлений поможет маркетологам правильно построить стратегию продвижения посредством популярного сервиса микроблоггинга.
1. Закрытие сервиса Vine...и Periscope?
Конец 2016 года ознаменовался двумя важными обновлениями платформы, касающимися потокового видео – закрытием сервиса Vine и запуском функции для показа видео в прямом эфире, устраняющим необходимость вести прямую трансляцию с Periscope.
Vine по-прежнему доступен для репоста и просмотра (или пересмотра) видео, однако теперь видеоконтент продолжительностью в 6 секунд должен записываться и распространяться прямо в Твиттер или сохраняться на фотопленке владельца аккаунта.
Periscope не перестал существовать как Vine. Все желающие по-прежнему могут загружать приложение и снимать видео в режиме реального времени. Однако внесенные в такой быстрой последовательности нововведения разочаровали фанатов и отразили растущую потребность ресурса поддерживать интерес аудитории к приложению.
Видеоконтент не просто популярен – он стал необходимым элементом успешного продвижения бренда посредством социальных сетей. Новшества, влияющие на процесс создания, трансляции видео помогают соцсети предоставлять релевантные материалы, конкурировать с другими платформами, привлекать целевую аудиторию, поддерживать интерес существующих подписчиков.
2. Новый макет страницы
В июне 2017 года сотрудники компании полностью изменили дизайн веб-версии сайта twitter.com и мобильного приложения для iOS и Android. Цель редизайна – более быстрая, простая, удобная работа ресурса.
Основные обновления:
Большинство нововведений подверглись резкой критике, но это интернет. Всем угодить нельзя. Некоторые отмечают, что косметические изменения интерфейса не так важны, как улучшение возможностей сообщать об употреблении нецензурных выражений подписчиками сервиса.
3. Усовершенствованные способы борьбы с преследованием и интернет-травлей
Большинство жалоб на Twitter связано со стремительным ростом числа онлайн-атак. Да, правила платформы запрещают агрессивную манеру общения, о которой идет речь: угрозы, высказывания, исполненные ненависти, преследования на основе расовой или этнической принадлежности, пола, религии, сексуальной ориентации, возраста, способностей, болезней или национальности. Однако до 1 марта 2017 года существовало мало способов прекратить онлайн-травлю.
Твиттер начал реагировать на преследования и угрозы в сети, разработав ряд функций и сервисов, направленных на обеспечение безопасности подписчиков. Эти дополнения включают:
4. Равный доступ к Моментам
Опция Moments – тщательно отобранная информация о наиболее интересных событиях появилась еще в далеком 2015 году. Обновление позволило издателям и брендам объединить свои твиты и твиты, полученные от других фанатов сервиса в одну историю. В августе 2016 года функция стала доступной для всех желающих.
Теперь, все желающие разместить собственный контент, или информационное наполнение, сформированное другими подписчиками, могут перейти на вкладку «Explore» (или вкладку «Моменты» при использовании полной версии сайта) и создать там новый Момент.
5. Появление вкладки Explore
В январе 2017 года в мобильном приложении произошла замена раздела «Моменты» на раздел «Explore», где в одном месте объединены тренды, моменты и поиск.
Простая опция, объединяющая ранее существующие разделы в одну универсальную вкладку, упростила поиск нужной информации и взаимодействие с новым контентом, размещенным на платформе.
6. Больше символов для ответа
Twitter внес существенные изменения в то, как пользователи отвечают друг другу. Раньше приходилось прибегать к применению мода об упоминании конкретного пользователя. Теперь такое упоминание встроено непосредственно в кнопку ответа.
Изменение подверглось некоторой критике в силу отсутствия возможности единоразово ответить конкретным людям: подписчик, добавленный в твит наряду с другими пользователями, получит уведомление об ответе, даже если он предназначался совсем другому человеку. Для указания нужного пользователя, нужно щелкнуть гиперссылку на страницах и поставить или снять отметку с пользователей, которым надо отправить уведомление.
7. Более безопасные личные сообщения
Человек, получающий личные сообщения от пользователей, на которых он не подписан, обладает возможностью выбора – одобрить или отклонить запрос на установление контактов и сообщить о неприемлемом содержании послания.
Польза от данной функции очевидна: пользователям становится проще идентифицировать оскорбительный контент, выбрать наиболее удачный момент для взаимодействия с аудиторией.
Рассуждая о нынешнем и будущем состоянии Twitter, большинство экспертов фокусируются на попытках ресурса сохранить конкурентное преимущество. Ответной реакцией разработчиков компании стало выдвижение на первый план пользователей. Некоторые представленные обновления покажутся незначительными, однако в совокупности они свидетельствуют о переходе к интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу, поддерживаемому пользовательскими отзывами. Время покажет, способствуют ли понравившиеся фанатам опции росту числа подписчиков и увеличению прибыли. |