+38 (063) 03-03-666
|
Больше 1 млрд лайков в день и 1 тыс. комментариев в секунду. Это не Facebook и даже не Twitter – Instagram – социальная сеть для обмена фото и видео; бесценные веб-просторы для раскрутки любого бизнеса, главным кладом которых являются подписчики. В Интернете вы найдете массу статей о том, как их не потерять и приумножить. Однако мы расскажем о совершенно противоположном: что заставит подписчиков отписаться от бизнес-аккаунта? Как из-за совершенно глупых ошибок потерять все, к чему долго стремились?
1. Закройте аккаунт от всех
Самый быстрый способ распугать целевую аудиторию – закрыть страницу компании. Согласны, приватностью никого не удивишь, но увидев пресловутый замочек в месте публикаций, пользователь поспешит покинуть аккаунт хотя бы по одной из двух причин:
Пробегитесь по настройкам бизнес-аккаунта в Instagram и фотографиям: проверьте присутствие отметок приватности.
2. Публикуйте однообразный контент как можно чаще
Выстреливая однотипными фото и видео раз в минуту, вы, наверное, хотите, чтобы пользователи не скучали. Эффект получается с точностью до наоборот, и вот вы уже наблюдаете, как уменьшается количество фолловеров.
Грамотные SMM-специалисты разбивают контент на инфографику, оригинальные селфи, бизнес-рекомендации в картинках, а затем чередуют разные форматы, цвет, брендинг.
3. Игнорируйте комментарии и хэштеги
Зачем следить за обсуждением публикаций и отвечать на комментарии, если можно все пустить на самотек? Отказ владельца аккаунта от общения будет воспринят как откровенный игнор, а там и до отписок недалеко. То же касается и хэштегов: не нужно беспокоиться об их релевантности, если вы не заинтересованы в увеличении фолловеров.
Даже те, кто не хочет загромождать подписи фото хэштегами, находят выход. Они размещают их в комментариях. А особо изобретательные еще и придумывают собственные.
4. Не стоит оптимизировать био
Единственная связь между вашим сайтом/блогом и Instagram – это био. И если там нет активной работающей ссылки на продвигаемый ресурс, пиши пропало. Некоторые указывают УРЛ в комментариях, но сейчас такой прием редко срабатывает.
Есть ли выход? Укажите самое важное в био, более подробную информацию разместите на ссылке.
5. Не публикуйте аватар
Тем, кому мало просто закрыть профиль настройками приватности, рекомендуем убрать аватар. Так вы напрочь отобьете желание подписываться на страницу. Кроме того, ваш бренд останется серым, безликим…впрочем – все как заказывали!
Эти советы отображают главные ошибки начинающих продвиженцев. Не повторяйте их, и следуйте только полезным рекомендациям, и тогда настройки бизнес-аккаунта в Instagram будут работать на вас.
По материалам: http://hidlink.ru |