выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

8 советов по нахождению потенциальных клиентов в LinkedIn

Социальные медиа

 

 

Товаропроизводители и поставщики услугстараются максимально эффективно использовать возможностисоциальной сети LinkedIn.Корпоративные страницы доводятся до совершенства, аккаунты потенциальных покупателей перед совершением звонка, отправкой электронного письма тщательно изучаются. SMM-маркетологи пристально следят за постами в группах, размещаемыми целевой аудиторией. Они обладают навыками привлечения новых клиентов в LinkedIn, умеют сужать результаты поиска, руководствуясь выбором конкретной отрасли, тематики,местоположения и прочими параметрами.

 

Иногда результативность выбранных стратегий оставляет желать лучшего. Возникает серьезный повод пересмотреть тактики продвижения торговой марки в указанной соцсети. Поиск, предоставляющий уникальные возможности дляповышения видимости торговой марки, нельзя считать единственным действенным способом увеличения клиентской базы.

 

Нестандартные идеи генерирации лидов, представленные ниже, помогуттогда, когдапривычных стратегий недостаточнодля выполнения поставленной бизнес-задачи.

 

1. Упростите процесс нахождения страницы компании

 

Продвижение выпускаемых товаров в социальных сетях предполагает проведение активной информационной работы. Отличным способом привлечения заказчиков служит оптимизация корпоративного профиля. Подробно заполняйте существующие разделы, указывайте информацию, привлекающую внимание к производимой продукции, оказываемым услугам. Добавляйте ключевые слова, употребляемые покупателями, ищущими конкретный товар.

 

2. Изучайте боковую панель «Другие участники также смотрели»

 

Посетите страницы потребителей, приносящих максимальную пользу предприятию. Обратите внимание на модуль«Другие участники также смотрели», расположенный в правой части аккаунта. Функция показывает список похожих профилей. Таким волшебным образом один потенциальный клиент превращается в нескольких перспективных покупателей.

 

3. Отслеживайте обновления новостной ленты

 

Обязательно выполняйте указанную операцию.Отфильтруйте последние обновления для просмотра новостей только недавних контактов.

 

4. Исследуйте сетиконкурентов

 

Предлагать товар клиенту конкурента просто. Привлекать совершенно нового покупателя, не имеющего опыта использования определенного типа продуктов гораздо сложнее.Подготовленные заранее убедительные аргументы, четко сформулированное уникальное коммерческое предложение помогут потребителям осознать необходимость приобретения конкретного товара. Теперь организации понадобится список перспективных клиентов.

 

Сети профессиональных контактовдоступны для просмотра. Интересы конкурирующих товаропроизводителей также видны. Возможно, другие предприятия уже установили деловые отношения с постоянными заказчиками. Следовательно, изучение их сетей приносит максимальную пользу.

 

5.Используйте страницу «Выпускники»

 

Функция стандартного поиска известна уже давно. Опция невероятно полезна, но при отсутствии общих контактов, похожих интересов, получаемые результаты, вероятно, не имеют ничего общего с торговой маркой. Налаживать сотрудничество по электронной почте или телефону без взаимного интереса, позволяющего завести разговор очень тяжело.

 

6. Смотрите, кто комментировал посты потенциальных покупателей

 

Каждый раз, просматривая новостную ленту,обязательно читайте комментарии, оставленные к опубликованным записям. Многим пользователям, активно взаимодействующим с целевой аудиторией, может пригодиться продукт, производимый компанией. Более того, их активность не вызывает сомнений.

 

Размещенные комментариислужат идеальной отправной точкой для отправки InMail, электронного письма.Похвалите неординарные идеи участников, предложите перспективное сотрудничество, сулящее обоюдную выгоду, предоставьте релевантный контент: свежую статью блога, инфографику, видео.

 

7. Ищите пользователей, взаимодействовавших с опубликованными записями

 

Базовая (другими словами бесплатная) учетная запись дает возможность увидеть ограниченное число людей, просмотревших конкретный профиль.

 

Premium версияпозволяет видеть каждого потребителя, посещавшего данную страницу.

 

Посмотреть пользователей, взаимодействовавших с размещенными постами, можно независимо от типа аккаунта.

 

Перейдите к разделу «Профиль»и нажмите «Просмотры профиля».

 

Отфильтруйте результаты, выбирая потребителей, комментировавших или лайкнувшихконтент, проявивших таким образом повышенный интерес к деятельности предприятия.

 

8. Находите и вступайте в группы, привлекающие целевую аудиторию

 

Введите актуальную тематику. Выбрав соответствующую опцию, изучите список групп, посвященных определенной  тематике или индустрии. Вступайте в группы, характеризующиеся наибольшим количеством участников, поскольку именно там находится основная целевая аудитория. Просмотрите темы, созданные активными участниками. Определите пользователей, которым может пригодиться выпускаемый продукт.

 

Теперь, при необходимости лидогенерации в LinkedInпопробуйте воспользоваться перечисленными нетрадиционными советами, помогающими увеличить пользовательскую базу, увеличить видимость бренда.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок