+38 (063) 03-03-666
|
По словам Джеффа Вайнера, генерального директора SEO LinkedIn, эта социальная сеть составляет почти полтора миллиарда пользователей, частота регистрации – два новых юзера каждую секунду.
Благодаря уникальной демографии пользователей, компании, предприятия видят повышенный потенциал применения LinkedIn в качестве маркетингового инструмента. Но в этой, как и в любой социальной сети, существуют правила, которым необходимо следовать. В данном случае, речь о переходе количественных подписчиков в качественных.
1. Смысл социальной платформы
LinkedIn – бизнес-ориентированная сеть. Профессионализм и коммерция – две основных ценности социальной платформы. Сообщения/посты должны соответствовать данной парадигме: быть деловыми и конструктивными.
2. Фирменный стиль
LinkedIn – значительная часть мира социальных медиа. Публикуя многоотраслевой и уникальный контент на разных платформах, рекомендуется придерживаться оригинальности, идентичности бренда и последовательности.
3. Связь с аудиторией
Философия бизнеса LinkedIn, предполагает общение с целевой аудиторией: клиентами, покупателями, потенциальными потребителями. Недостоверная информация, пустое содержание и низкокачественный контент означает нацеленность на исключительно маркетинговые преимущества и количество, а не качество, подписчиков. Публикации – искусный способ показать клиенту о тонкостях и сложностях продвигаемого бизнеса. Дайте потребителю понять, за что он платит. Публикуемый контент должен идентифицировать бренд и не выглядеть как заранее написанный, что делает страницу неестественной.
4. Антиплагиат
Размещаемую информацию следует отшлифовать до идеального состояния, она не должна выглядеть шаблонно. Ключевая черта – оригинальность контента. Мир социальных сетей стал полем битвы судебных разбирательств за нарушение авторских прав. Убедитесь, что в вашей компании соблюдена политика антиплагиата.
5. Релевантность
Как бизнес-информатор, LinkedIn носит частично образовательный характер. Воздержитесь от публикации бесполезного контента, предлагайте своим читателям исключительную и конструктивную информацию. Данный подход сделает компанию идейным лидером сферы, в которой работаете.
6. Реклама и маркетинг
Ничто не заставляет так быстро покинуть группу, как сообщения о рекламных объявлениях. Потому публикация должна четко и ясно излагать цель и давать разумные объяснения аудитории, а не звучать как реклама. Рекламное наполнение группы подорвет имидж честной и авторитетной фирмы, а потенциальные потребители/клиенты вовсе начнут вас игнорировать.
7. Адаптация
Насколько креативен ваш создатель контента? Хватает ли смекалки и технических навыков применить правила веб-дизайна к публикациям на странице/в группе LinkedIn. Текст, видео, картинка должны быть адаптивными для читабельности не только на настольных и портативных компьютерах, но и смартфонах и планшетах.
Придерживаясь изложенной стратегии, ваш LinkedIn заиграет другими красками, помогая привлечь больше клиентов.
Ресурс: http://revenews.com/ |