выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

Размещение контента на Facebook: мифы и реальность

Социальные медиа

 

 

Создание рекламного содержимого для Facebook вызывает множество вопросов: какие виды приносят максимум пользы, насколько эффективна платформа, когда дело касается повышения уровня вовлечения целевой аудитории.

 

Маркетологи, часто слышащие от коллег неудачные истории о маркетинговой деятельности на Facebook, начинают испытывать сомнения относительно целесообразности использования сервиса для продвижения выпускаемой продукции.

 

Статья посвящена 6 распространенным мифам, касающимся создания информационного содержимого для наиболее популярной социальной сети. Давайте по очереди их развенчаем:

 

1. Размещать посты бессмысленно, поскольку количество уникальных пользователей, просмотревших страницу ничтожно мало

 

Представленное суждение неверно. Существует другой миф, согласно которому сервис характеризуется ограниченным охватом размещаемых материалов, потому как разработчики платформы хотят, чтобы предприниматели платили за продвижение. Это неправда.

 

Сложившаяся ситуация объясняется постоянно увеличивающимся числом постов, публикуемых сегодня по сравнению с количеством записей, размещенных в прошлом году. Сравните общение в маленьком городке и в большом городе.

 

Фейсбук по-прежнему является отличным местом размещения информационного наполнения. Согласно результатам исследования Shareaholic, ресурс остается основным поставщиком реферального трафика на сайты.

 

2. Создание рекламных материалов отнимает слишком много времени

 

Фактически, процесс требует немного времени. Залог успеха состоит в планировании выпуска маркетингового наполнения партиями. Подобный подход позволит уделить внимание решению важных задач, например, поиску ответов на вопросы, заданные потребителями, оказание клиентской поддержки, разработку SMM-стратегии.

 

Ниже представлено несколько отличных способов формирования рекламного наполнения, не требующих особых затрат:

 

Идея 1: Canva

 

Использование ресурса – простой способ создания визуальных материалов. Экономит время, предлагая широкий набор шаблонов. Выбирайте, настраивайте, публикуйте их как вам удобно.

 

Идея 2: Post Planner

 

Нет настроения заниматься творческой деятельностью? Платформа придет на помощь. Используйте Post Planner для поиска проверенного актуальной информации в любой отрасли. Необходимо только иметь ссылку на страницу Фейсбук, способствующую нахождению там интересного вирусного контента.

 

3. Формирование информационного наполнения – не лучшая бизнес-стратегия

 

Аудитория Facebook составляет более 1,5 миллиардов человек. Вероятность активного использования потенциальными клиентами данного сервиса велика. Если ресурс обладает способностью удовлетворять потребности потребителей, делайте бизнес подходящим для него.

 

Поставьте себя на место потребителя. Создайте образ идеального покупателя, выясните, какой информацией ему захочется поделиться с подписчиками.

 

Получив необходимую информацию, поделитесь сформированным контентом. Соблюдайте правильное соотношение рекламных и личных постов.

 

4. Размещать записи следует раз или два раза в день

 

Возможно, раньше это было правдой, но однозначно не сейчас.

 

Весьма успешные компании выкладывают новые публикации несколько раз в день.

 

Помните, потребители по-прежнему будут взаимодействовать с релевантным, полезным, увлекательным контентом.

 

5. Лучшее время для размещения новых постов.

 

Невозможно определить оптимальное время для размещения новых записей, не проведя соответствующее тестирование.

 

Займитесь анализом аккаунта компании, определите, когда целевая аудитория находится онлайн. Выберите часы пик, периоды наименьшей активности подписчиков, промежутки между максимумом и минимумом. Вы получите несколько временных промежутков. Размещайте контент в разное время, пока не наберете, по крайней мере, 10 записей для каждого временного отрезка. В конце концов, вы начнете публиковать обновления  только в правильное время.

 

6 Автоматизация снижает охват.

 

Суждение верно лишь отчасти. Существует ошибочное мнение, что публикация рекламных текстов посредством сторонних приложений уменьшает охват.

 

Разработчики Facebook  действительно упоминали, что полностью автоматизированные сообщения уменьшают охват. Однако сообщений, запланированных в стороннем приложении, такое положение вещей не касается, поскольку пишутся и планируются они вручную.

 

Глупо слепо верить всему прочитанному. Запустите тестирование. Проводите эксперименты, выявляющие эффективные методы продвижения продукции. Помните, тактики, успешно применяемые одной компанией, могут оказаться бесполезными вашему предприятию. Единственный способу знать, что подходит именно вам – действовать.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок