+38 (063) 03-03-666
|
Преднамеренно или невольно, в сентябре текущего года представители Twitter вызывали всемирный хаос, запустив тестирование увеличения максимальной длины твита до 280 символов. Мир незамедлительно поделился на три категории: на поклонников сервиса, испытывающих восторг, пользователей, полагающих, что таким образом платформа потеряет уникальность и безразличную аудиторию, считающую безумием переживать по данному поводу.
Пользователей, довольных нововведением, радует возможность получения дополнительного пространства для оформления возникшей идеи. Основную мысль теперь не надо сокращать, выкидывая нужные слова. Расстроенные подписчики видят необходимость внесения более серьезных исправлений. Согласно распространенной точке зрения, увеличить длину сообщения – значит убрать отличительную особенность, определяющую платформу.
Маркетологи весьма озадачены, обеспокоены влиянием последнего обновления на успех продвижения компании на ресурсе.
Жалуйтесь сколько угодно, изменить неизбежное невозможно. Неважно, придерживается ли Твиттер заданного курса, меняет направление – это дело руководителей компании. Да, подписчики тестируют новые опции, проверяют уровень взаимодействия, высказывают реакцию на изменения работы ресурса. Разработчики по-прежнему будут вносить коррективы независимо от числа полученных негативных комментариев.
Twitter предлагал (угрожал) увеличить длину записей еще в далеком 2015 году. Идею сложно назвать новой. Однако предложение по ограничению в 280 символов стало результатом прошлых разговоров в средствах массовой информации.
Прежде длина поста составляла 140 символов. Согласитесь, места мало для формирования больших объемов контента, особенно пространных, многословных письменных материалов, содержащих длинные предложения. Создатели информационного наполнения, любящие грамматику, искренне ненавидят сервис микроблогинга за вынужденное нарушение грамматических норм с целью втиснуться в крошечное пространство. Пропуск запятых, тире, точек в конце предложения допускается при необходимости выразить важную мысль. Так мы говорим, пока не вынуждены читать твит без малейшего намека на грамматику. Приходится уделять минимум 5 минут расшифровке чертового послания!
Особо цинично выглядит факт, утверждающий, что Твиттер лишает простого человеческого общения. Даже в повседневной жизни, пользуются повышенным спросом сокращенные предложения, обезличенные, лишенные эмоций. Мы больше не говорим: надеюсь, ты отлично отметил день рождения. Вместо этого мы пишем: надеюсь, ты отлично отметил др.
Устранит ли нововведение указанные проблемы? Остается только надеяться. Старшему поколению, обучавшемуся структуре предложения в школе, оно поможет улучшить навыки общения, изменять оттенок интонации благодаря выбранным лексическим средствам. Что касается других потребителей, привыкших неформально использовать Twitter, другие каналы коммуникации, увеличенный вдвое лимит числа знаков практически никак не отразится на структуре твита.
Предлагаемое изменение может кардинальным образом сказаться на числе размещаемых сообщений. Твиттер - шторм – процесс создания целого разговора, представляющего собой длинную цепочку твитов, содержащих ответ на предыдущие посты, начиная с первоначального. Итог: формирование последовательной цепочки сообщений, позволяющей подписчикам прочитать разговор сразу. Очень удобно. Вполне вероятно, аудитория скоро лишится необходимости в данном типе бесед. Вместо сочинения трех сообщений в ответ на изначальный твит, пользователи постараются втиснуть пришедшие в голову идеи в один большой пост, после чего займутся другими насущными делами. Результатом станет фактическое уменьшение числа бесед между фанатами сервиса.
Возможно, твит-штормы продолжат существование, но читать увлекательные разговоры станет гораздо легче благодаря четкой организации публикованных ответов.
Аудитории, любящей хороший добрый чат, последнее обновление, определенно понравится: появляется возможность давать полный ответ на заданный вопрос, предлагать подробный, обстоятельный совет, вести долгую беседу.
Согласитесь, интересно понаблюдать появление свежих идей, всплеск творчества, проявленный брендами под воздействием нового формата. Всегда найдется гений, охваченный интересными, новаторскими идеями. Возможно, стадия тестирования уже помогла выявить таких пользователей, отличающихся нестандартным мышлением.
Разумеется, возникают некоторые сложности. Серьезный вопрос: влияние нововведения на взаимодействия. Уровень увеличится? Уменьшится? Каким твитам будет отдавать предпочтение алгоритм: коротким? Длинным? Где уместнее добавлять призыв к действию: в твитах старого формата? Нового? Что делать с дизайном приложения, ориентированного на владельцев мобильных устройств? Существует острая необходимость редизайна?
Подводя итог вышесказанному, нельзя сказать, что нововведение будет иметь негативные последствия. Недовольные, жалующиеся подписчики найдутся всегда. Внесенные коррективы в дизайн пользовательского интерфейса мобильного приложения, версии для стационарного компьютера явно встретят неодобрение аудитории. Однако простые подписчики, представители крупных компаний, занимающиеся SMM-продвижением выпускаемой продукции, оказываемых услуг, безусловно, оценят дополнительное пространство, смогут использовать его максимально эффективно.
Несомненно, данные нововведения следует считать важным этапом развития платформы. |