+38 (063) 03-03-666
|
    Продажи служат источником жизненной силы любого предприятия сектора B2B.Необходимым условием увеличения объемов продаж, в свою очередь, является успешная генерация лидов.   Когда дело касается бизнес-модели B2C, гораздо проще конвертировать холодный трафик в лояльных покупателей, приобретающих выпускаемый компанией продукт. В секторе B2Bцикл продаж длиннее, поскольку 94% корпоративных клиентов проводят исследования перед совершением покупки. Следовательно, приобретение новых потенциальных клиентов здесь требует овладениятактическими навыками, знания тонкостей искусства продаж.   Учитывая, что лидогенерация является наиболее серьезной проблемой для 61% маркетологов, сотрудничающих с крупными предприятиями, неудивительно, что фрилансеры, способные успешно решить данную задачу, пользуются повышенным спросом.   Традиционные методы поиска новых корпоративных клиентов давно известны, однако компания всегда может улучшить результаты, думая нестандартно, применяя новые, оригинальные методы.   Рассмотрим более подробно 10 неожиданных источников лидов для B2B компаний.   1. Quora   Quora – специальный сервис, дающий возможность обсуждать вопросы и ответы, делиться полезной информацией с другими экспертами и энтузиастами в конкретной сфере деятельности. Желаете обсудить вопросы, касающиеся бодибилдинга, садоводства, маркетинга? Ресурс позволяет найти множество людей, готовых к обмену знаниями в определенной области.   Нахождение выхода из затруднительной ситуации, предоставление экспертных консультацийпользователям, занимающим вашу нишу, помогает завоевать доверие аудитории. Изучив ценную информацию,посетители ресурса перейдут к профилюкомпании наQuora, где можно разместить рекламную ссылку на сайт или конкретный лендинг.   2. Тесты   Многие маркетологи убеждены: интерактивный контент станет будущим онлайн-маркетинга. Исследование вкусов, интересов аудитории, выяснение ее насущных проблем и последующее создание тестов, привлекающих внимание потребителей, отнимает много времени, однако зачастую результаты превосходят все ожидания.   Тесты, опросы, помогающие преодолевать препятствия,лучше узнать себя, способствующие повышению уровня взаимодействия, работают гораздо эффективнее обычных постов блога. Обязательно просите оставить адрес электронной почты, куда позже будут отправлены ответы.   3. Подпись электронного сообщения   Желаете превратить пользователей, получающих email-сообщения от компании, в покупателей? Предоставление ссылки на целевую страницу в подписи электронного сообщения – отличный способ выполнить поставленную задачу. Указанная тактикаспособствует ненавязчивому продвижению товаром или услуг, поскольку, предлагая ссылку, вы не просите пользователей по ней перейти.   4. Ретаргетинг   Часто люди, интересующиесяпроизводимыми услугами, могут посетить сайт и покинуть его, забыв указать email-адрес. Тогда следует установить на сайт пиксель ретаргетинга и показать потребителям рекламу на Facebook, содержащую ссылку на ценное бесплатное предложение, так называемый лид-магнит.   В ситуациях, когда потребитель нажал на информацию о ценах, добавил товар в корзину,можнопривлечь его внимание открытым рекламным объявлением.   5. Бесплатный пробный период   Покупатель, оценивший преимущества товар или услуги, скореевсего, приобретет продукт. Если пользователь отставляет адрес электронной почты для получения доступа к бесплатной пробной версии, имеет смысл продолжать подпитку лидов посредством запуска персонализированной кампании email-маркетинга.   6. Публичные выступления   Интернет-маркетологи часто выбирают призвание в силу принадлежности к интровертному типу, желания избежать социальных ситуаций.Однако выступления на отраслевых мероприятиях помогут завоевать авторитет в выбранной нише, приобрести ценных клиентов от одного общения.   7. Livechat   62% потребителей склонны совершать покупку при наличии службы поддержки в режиме реального времени. При отсутствии на сайте указанного канала связи квалифицированные лиды могут покинуть ресурс, не указав контактные данные.   8. Обновление контента   Пересмотрите посты блога, получающие наибольший объем трафика, предложите загружаемые обновления контента в конце каждого сообщения.Предоставление дополнительных материалов по интересующей аудиторию тематике позволит получить необходимые контактные данные.   9. Проведение интервью   Попробуйте взять интервью у отраслевого эксперта для блога или подкаста. Приглашение известной личности приведет к притоку нового трафика на сайт.Попытайтесь выбрать профессионала, чья аудитория заинтересуется вашими услугами.Предложите транскрипт подкаста в качестве загружаемого обновления контента с целью привлечения новых покупателей.   10. Холодный обзвон   Несмотря на былую популярность, в настоящее время указанная тактика используется гораздо реже. Сейчас, когда обратиться к потребителям можно посредством электронной почты и социальных сетей, перспектива получить отказ после телефонного звонка потенциальному покупателю не кажется привлекательной. Поскольку большинство предприятий стараются избежать любой ценой холодного обзвона, можно получить конкурентное преимущество, воспользовавшись указанной тактикой. |