город Астана
v.seosolution
(717) 26-95-918

Простого «мило» не достаточно: 4 правила проектирования веб-страниц на основании ценностей бренда

Web-разработка и дизайн

 

 

Многие компании не имеют возможности вложить достаточно денег в разработку веб-ресурса, оригинального дизайна, но подобные размышления помогут учесть важные аспекты создания бренда и сделать организацию по-настоящему значимой.

 

Почему же так много интернет-страниц в результате напоминают сборник рекламных баннеров с примитивным оформлением?

 

Сегодня создать онлайн-бизнес не составляет труда. Веб-разработчики могут существенно облегчить эту задачу, предложив эконом-вариант: шаблон, не требующий знаний проектирования либо веб-дизайна. Хороший выход для желающих быть похожими на прочих! Сайт – это возможность соединить бренд и цели, он должен демонстрировать философию компании. Миссия и ценности – это ключевые черты каждого бренда.

 

Правило №1

 

Стоит помнить: соответствие реального продукта изображению на сайте или реальному объему услуг говорит о честности предпринимателя и качестве предоставляемых продуктов. Это ваша репутация.

 

Правило №2

 

Рассмотрим на примере: основные ценности Patagonia – это качество, честность, экологичность. Примечательно, что:

 

  • дизайн сайта соответствует предоставляемым услугам (одежда для экстремальных видов спорта)
  • контент наполнен фотографиями высокого качества, где изображены люди в брендовой тематической одежде
  • место имеет значение: если одежда предназначена для лыжников, фото сделано в снежной местности.

 

Прекрасная подача материала и простота использования сайта вовлекают пользователя продолжить серфинг и познакомиться с компанией поближе. Такая интернет-страница создает впечатление подготовленности и профессионализма, будто Patagonia лучше потенциального покупателя знает, что ему нужно.

 

 

Правило №3

 

Как передать смысл таких ценностей, как открытость, близость к клиенту? Рекомендуем использовать всплывающее окно-чат: «Могу ли я Вам помочь?». Это показывает открытость и стремление помочь в любом месте, в любое время: здесь и сейчас. Особенно это будет уместно на сайтах авиакомпаний, интернет магазинов, прочее.

 

 

Правило №4

 

The LA Country Museum of Art (LACMA) пишет о своей миссии так: «служить обществу посредством сбора, сохранения, демонстрации и интерпретации значимых произведений искусства…» Веб-сайт LACMA – цельный информационный центр с простыми картинками и всем необходимым для визита в музей. Так, у посетителей есть источник узнать:

 

  • актуальные и грядущие выставки/события в LACMA
  • возможность загрузки аудиотура для использования собственного телефона или наушников во время экскурсии
  • об использовании QRS-кода для получения информации о художнике и его произведениях.

 

Музей сделал свой веб-ресурс максимально удобной, а навигацию – простой, чтобы выполнить одну из главных задач – заинтересовать.

 

 

Создание сайта – первая возможность в доступный и не дорогой способ заявить о себе и о своих начинаниях. Следует помнить, что не дорогой – не значит не качественный.

 

Источник: http://www.webdesignerdepot.com/

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок