город Астана
v.seosolution
(717) 26-95-918

Элементы интернет-магазина, нуждающиеся в тщательном тестировании

Web-разработка и дизайн

 

 

Когда дело касается тестирования конверсии веб-сайта, наиболее затруднительным заданием становится определение объектов, подлежащих проверке. Каждый ресурс сети обладает характерными особенностями, однако интернет-магазины имеют много схожих элементов, которые необходимо проверить. Они оказывают значительное влияние на продажи независимо от выпускаемой продукции или предлагаемых услуг.

 

Ниже представлен чек-лист для тестирования интернет-магазина. Проверка перечисленных компонентов поможет управлять сайтом электронной коммерции, способствующим повышению узнаваемости бренда, приобретению новых клиентов.

 

1. Домашняя станица

 

Данную страничку часто будут посещать пользователи. Дайте аудитории возможность быстро разобраться в продуктах компании, покажите обширный ассортимент интересующих ее товаров. Задействуйте крупные, запоминающиеся изображения, наглядно и отчетливо демонстрирующие продукцию, специальные предложения, рекламные акции.

 

2. Лендинг

 

  • Используйте целевые страницы для специальных маркетинговых кампаний (например, летняя распродажа)
  • Добавляйте четкий, понятный пользователю призыв к действию
  • Подключайте отзывы, другие социальные доказательства для уменьшения беспокойства потребителей
  • Придумайте броский заголовок, вступительный текст, разместите баннер и ассортимент товаров, соответствующих выбранному лендингу.

 

3. Страница, содержащая необходимую информацию об изделии

 

Особое внимание уделяйте следующим элементам:

 

  • Изображению товара
  • Цене
  • Техническим характеристикам
  • Отзывам – их присутствие существенно увеличивает коэффициент конверсии
  • Видам доставки
  • Наличию/отсутствию – владельцы интернет-магазинов не могут постоянно иметь под рукой весь интересующий покупателя товар. Успокаивайте клиентов, сообщениями, что продукция действительно имеется в наличии.
  • Четко обозначенным условиям возврата покупки

 

4. Способы оплаты

 

Клиент, оформляющий заказ, должен получить полную информацию относительно доступных методов оплаты. При хранении данных кредитной карты потребителя или любых других финансовых сведений, проведите мониторинг безопасности сайта (проверка на уязвимость обязательна). Отправляйте электронное письмо, подтверждающее оформление заказа.

 

5. Корзина

 

Добавление товара в корзину – важный этап, предшествующий совершению покупки. Обязательно предоставляйте возможность убрать предмет из корзины, если потребитель решил не торопиться с принятием покупательского решения. Предложите доставку в день проведения оплаты. Потребителям явно понравится такой вариант. Добавляйте кнопку вернуться к магазину.

 

6. Клиентская служба

 

Даже если онлайн-магазин не является крупной электронной торговой площадкой, подобной Amazon, указание всех доступных способов связи с отделом клиентского обслуживания может принести много пользы.

 

7. Электронная рассылка

 

  • Отправляйте благодарственные письма после оформления заказа. Попросите потребителей оставлять комментарии, помогающие улучшить качество обслуживания
  • Сообщайте новости о специальных акциях
  • Присылайте сообщения, содержащие описания продукции, дополняющей уже приобретенные.
  • Всегда используйте в начале письма имя клиента, поощряющее его читать дальше.

 

Тестирование указанных элементов позволит получить желаемые результаты: повышение уровня конверсии, рост объемов продаж, появление новых покупателей.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок