город Астана
v.seosolution
(717) 26-95-918

10 фраз, раздражающих веб-дизайнера

Web-разработка и дизайн

 

 

Вероятно, представитель каждой профессии сможет вспомнить пару - тройку стрессовых ситуаций, лишающих душевного равновесия. Зачастую причиной возникновения досадных недоразумений служит непонимание другими тонкостей, специфики конкретной деятельности.

 

Данная статья посвящена наиболее глупым, нелепым, фатальным фразам клиентов при общении с веб-дизайнерами. Хотите получить качественный конкурентноспособный сайт, привлекающий внимание пользователей, повышающий уровень осведомленности о бренде, увеличивающий объем продаж? Стремитесь заработать репутацию заказчика, сотрудничество с которым приносит удовольствие? Тогда старайтесь не раздражать представителя творческой профессии следующими репликами:

 

1. Мне не нравится дизайн

 

Совершенно бестолковое заявление. Единственной реакцией станет встречный вопрос: почему? Выражая недовольство проделанной работой, заранее готовьтесь к длинному списку уточнений, задаваемых специалистом. Аргументируйте, почему используемые шрифты, цвета, визуальный контент не пришлись вам по душе.

 

2. На данный вид деятельности в бюджете не заложены средства

 

Заказывая проект профессионалу, просчитываете заблаговременно стоимость оказываемых услуг. Оцените финансовые возможности: под силу ли вам оплатить названую сумму. Не пытайтесь торговаться. Помните, проектирование веб-ресурса – долгий, кропотливый труд, а помощь высококвалифицированного специалиста стоит денег.

 

3. Возьмите логотип с корпоративного сайта

 

«Это исключено» – вежливо, но твердо скажет любой специалист и попросит предоставить только оригинальные файлы.

 

4. Хочу отличный дизайн

 

Популярная фраза, используемая повсеместно. Немногие могут объяснить ее истинное значение. Что значит понятие «отличный»? Имеющий нестандартный цвет, размер, шрифтовое оформление?

 

Всегда давайте четкие инструкции относительно элементов сервиса, подлежащих изменениям. Подобные объяснения порой служат первоначальным этапом обсуждения проекта. Покажите понравившиеся визуальные концепции сайта. Исполнитель сможет быстрее понять, с чего необходимо начинать работу.

 

5. Увеличьте логотип

 

Порой размер логотипа действительно надо увеличить. Однако настаивать на указанной просьбе постоянно нерационально. Помните, слишком большое изображение фирменного торгового знака будет отвлекать посетителей ресурса от выполнения целевого действия.

 

6. Проявите больше креатива

 

Озвучить указанное требование – значит признаться в отсутствии конкретных идей относительно желаемой визуальной концепции ресурса. Многие профессионалы считают подобный тип клиентов самым худшим, поскольку невероятно сложно оказывать услуги человеку, не знающему, чего хочет.

 

Помочь профессионалу качественно выполнить поставленное задание могут развернутые ответы на следующие вопросы:

 

  • Вид деятельности компании, предлагаемые услуги/товары
  • Наличие печатных цифровых рекламных материалов, которые можно задействовать
  • Целевая аудитория
  • Место размещения элементов (средства массовой информации, интернет)

 

7. Сделайте дизайн подобный…

 

Копирование чужой композиции – изначально неправильная стратегия. Вам известно значение термина плагиат? Покажите понравившиеся дизайнерские работы, однако не просите скопировать их до мельчайших деталей. Иначе потом придется отвечать на массу неприятных вопросов.

 

8. Попробуйте использовать все возможные идеи

 

Распространенная ситуация: веб-дизайнер начал работу и тут у заказчика появляются дополнительные требования. Исполнитель злится, сроки сдачи готового проекта постоянно сдвигаются. Предотвратить досадные случаи можно путем первоначального указания четких границ работы дизайнера: указание в контракте точного количества поправок,  максимальных сроков на внесение соответствующих корректив.

 

9. Давайте поработаем над проектом вместе

 

Поручите дизайн специально обученным людям. Существуют другие способы облегчить исполнителю поставленную задачу, например, предоставление

 

  • Примеров понравившихся веб-ресурсов
  • Изображений, размещаемых на сайте
  • Разработанного брендбука компании

 

Желаете принимать активное участие в разработке дизайна? Просите исполнителя регулярно присылать отчеты о проделанной работе.

 

10. Это займет мало времени

 

Любой ценой избегайте данной фразы, выдающей полное непонимание специфики деятельности людей, занимающихся проектированием веб-портала. Многим специалистам утверждение кажется просто оскорбительным.

 

Соблюдение вышеуказанных правил позволит наладить эффективное сотрудничество с веб-дизайнером, результатом которого станет отличный дизайн сайта, привлекающий потребителей, помогающий компании достичь поставленных бизнес-целей.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок