город Астана
v.seosolution
(717) 26-95-918

7 рекламных стратегий, о которых должен знать каждый копирайтер

Полезное

 

 

Маркетологи используют различные приемы с целью донести до пользователя уникальное предложение продукта, способствующее улучшению репутации торговой марки и увеличению объемов продаж.

 

Перед Вами 7 распространенных рекламных стратегий, о существовании которых должен знать каждый копирайтер.

 

1. Стратегия «До и После» вначале изображает жизнь до использования продукта, а потом перемену ее в лучшую сторону после совершения покупки. Лучший способ показать ценность и важность Ваших товаров.

 

2. «Совет». Цель: показать преимущества товара или услуги. Этой методикой воспользовался Калифорнийский Совет Производителей Молока, встревоженный сокращением потребления названного продукта питания. Представители совета обратились в рекламное агентство «Гудби, Силверстейн и партнеры». Маркетологами была запущена кампания, показывающая необходимость ежедневного употребления молока. Цель была достигнута – его реализация увеличилась на 7%.

 

3. «Сопереживание» зарождает в покупателях сочувствие целевой аудитории. К примеру, фотография голодающего ребенка словно задействует покупателя в изображенной сцене. Ситуация становится более правдоподобной, следовательно шансы вызвать ответную реакцию существенно вырастают. Такой подход помогает некоммерческим организациям привлекать финансовые средства.

 

4. «Рекомендация или свидетельство». Доверие потребителей приобретается за счет привлечения известных людей, вызывающих восхищение, выступающих в роли пропагандиста.

 

5. «Демонстрация». Акцент на наглядном показе достоинств продукта. Указанная технология нашла отражение в рекламной кампании Volvo Trucks , состоящей из 6 видеороликов, демонстрирующих преимущества инновационных характеристик грузовиков нового поколения. Ролик с эпичным шпагатом Жан Клода ванн Дамма, несомненно, является самым запоминающимся из них.

 

6. Стратегия «Соперничества» или «Сравнения». Используется с целью показа любых различий между Вашим продуктом и товаром, выпускаемым конкурентом.

 

7. «От негатива до позитива». Применяется для преобразования скучного или отрицательного восприятия бренда или рынка в положительный, путем добавления искусного аргумента. Примером служит рекламная кампания «Фольцваген: подумай о малом», изменившая понятие американцев о том, какой должна быть современная машина, доказывая пользу от владения малогабаритным автомобилем.

 

Традиционные маркетинговые стратегии «Демонстрации» или «Рекомендации» остаются эффективными в цифровом мире. Применяя семь вышеуказанных техник при разработке рекламной стратегии, можно улучшить восприятие пользователями бренда, продемонстрировать превосходство Вашей продукции над производимой конкурентами, и что самое важное, повысить объемы продаж.

 

По источнику: http://www.business2community.com/

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок