город Астана
v.seosolution
(717) 26-95-918

8 шагов разработки нового продукта

Полезное

 

 

Создание реального товара или услуги – лишь небольшая составляющая процесса разработки новой продукции, представляющего собой законченное путешествие от формирования концепции до выпуска изделия на рынок.

 

Выполнение шагов, представленных ниже, сделает производство специализированным, предметным.

 

1. Выработка идеи

 

Первый этап – возникновение общего представления. Дальнейшие действия предполагают тестирование целесообразности будущего проекта.

 

Проведите анализ сильных, слабых сторон, возможностей и опасностей, охватывающий текущие рыночные тенденции. Проанализируйте положение, занимаемое компанией, выберите направление, руководствуясь  деловой стратегией.

 

В дополнение к деловой активности, существуют следующие методы, фокусирующиеся на пользовательских желаниях, потребностях:

 

  • Проведение рыночных исследований
  • Следование советам целевой аудитории, включая отзывы о сильных и слабых сторонах нынешних товаров
  • Получение воодушевляющих предложений от сотрудников, коллег, партнеров
  • Рассмотрение успехов, неудач непосредственных конкурентов

 

2. Отсев непригодных вариантов

 

Отклоняйте нецелесообразные замыслы как можно скорее. Рассматривайте их объективно, в идеале комитетом, сообществом. Применение специальных критериев: рентабельности инвестиций, реализуемости поможет избежать провала продукта, потребовавшего солидных денежных вложений.

 

3.  Разработка концепции, тестирование

 

Идея получила статус жизненной. Однако убеждения сотрудников компании не самое важное. Спрашивайте конечных потребителей. Их мнение играет решающую роль.

 

Используя небольшую группу наиболее лояльных покупателей, повышающих конверсию, осуществите тестирование, предоставляя максимум необходимой информации. Понятен ли принцип действия? Захочет ли потребитель приобрести предлагаемую вещь? Описанный этап позволяет развить замысел дальше, учитывая полученные отзывы, тщательно продумать маркетинговое послание.

 

4. Анализ возможностей производства и сбыта

 

Следующий шаг –  оценка прибыльности сконструированного, протестированного продукта. Придумайте  стратегию продвижения, позиционирование товара, выделите определенный сегмент рынка, маркетинговый комплекс. Задумайтесь, существует ли спрос на конкретную продукцию, оцените издержки, конкурентоспособность.

 

5. Проектирование изделия

 

Одобренный продукт выходит на стадию технической разработки. Создается прототип. Осуществляется ограниченное производство. Возникает возможность изучить точный дизайн, индивидуальные характеристики, способы производства. Появляется реальный предмет для потребительского тестирования его внешнего вида, базовых функций.

 

6. Рыночные испытания

 

Процесс, требующий утверждения идеи в целом, предполагающий усовершенствование всех элементов выпускаемой продукции: от самого изделия, до его маркетингового послания.

 

7. Коммерческое использование

 

Когда товар разработан и протестирован, необходимо принять окончательное решение, касающееся момента запуска. Устанавливаются цены, составляется маркетинговый план, торговый персонал оповещается о готовности выйти на заключительную стадию.

 

8. Запуск

 

Здесь важно наличие  подробного плана, включающего решения, относительно места, времени, способа запуска проекта, направленного на основную потребительскую группу.

 

Наконец, для извлечения уроков из совершенных ошибок необходим обзор рыночной конъюнктуры, позволяющий оценить успешность проекта.

 

Описанные шаги сделают разработку нового продукта проще, конкретнее, увеличат вероятность успеха.

 

По материалам http://www.business2community.com/

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок