город Астана
v.seosolution
(717) 26-95-918

Роль SEO-эстетики в электронной коммерции

Полезное

 

 

Большинство ресурсов электронной коммерции страдают от проблем SEO-оптимизации. Эти препятствия мешают максимизировать трафик и впоследствии доход.

 

Когда компании сосредотачиваются на создании привлекательных условий интернет-торговли, функционале веб-ресурса, но игнорируют SEO, теряют возможность для привлечения целевой аудитории из основных каналов.

 

Как правило, трудности напрямую зависят от подхода к философии бренда, возможностей развития электронной торговой площадки и эстетики поисковой оптимизации.

 

При условии соблюдения нижеописанных правил SEO-эстетики, вполне реально запустить функциональную и притягательную интернет-платформу.

 

Создание уникального описания товаров/услуг

 

Большинство людей, как правило, исключают описания продуктов, создавая их очень краткими и неинформативными, либо вообще копируют текст. Без оригинального, содержательного и привлекательного контента невозможно занять высшую позицию в ранжировании ведущих поисковых систем.

 

Попытайтесь создать текст о продукции около 150-300 слов. Так, вы обратитесь к целевой группе и обозначите сферу применения предлагаемого товара. Данный формат описания соответствует концепции семантического поиска.

 

Внедрение видео-обзора

 

Публикация обзоров товара с прочими компонентами торгового предложения – отличный способ привнести уникальный контент на сайт. Видео положительно влияют на трафик и могут иметь просмотры, оценки, отзывы, комментарии, что отражает регулярную активность на веб-ресурсе.

 

Последние исследования Amazon довели:  отзывы о товаре влияют на мнение покупателя так же, как личная рекомендация друзей.

 

Оптимизация для соответствующих поисковых запросов

 

Маркетологи – творческие люди. Они придумывают массу креативных способов маркирования/описания/продвижения. Если их подходы слишком неординарны, клиенты просто не найдут продукцию в интернете.

 

Оптимизация товаров/услуг по названию имеет решающее значение для обеспечения возможности поисковых систем найти вас, клиентам – понять торговое предложение и для кого оно создано.

 

Не стоит оптимизировать по вторичным данным: комплектующим деталям, артикулам, цвету, размеру, прочее.

 

Следует включить название бренда и номер модели в заголовок, мета-описание, альт-тег. Заголовки позволяют поисковым системам понять содержание конкретных целевых страниц, поэтому не рекомендуется дублировать их названия.

 

Не спамить ключевыми словами

 

Перенасыщение текста ключевыми словами приведет к игнорированию поисковыми системами. Лучше написать тематический интеллектуальный контент, выделить несколько ключевых слов с разницей между ними не менее 250 символов, не учитывая пробелы. Данная тактика и более эффективна, и корректна в плане суровых условий поисковых алгоритмов. Не рискуйте оказаться невидимым в интернете.

 

Фильтры поиска на веб-страницах

 

Если пользователи имеют возможность выбирать различные фильтры для конкретного вида продукции, а они не находятся в исходном HTML коде страницы, Google/другие поисковые системы не будут понимать разницу между фильтром страницы и ее родительской категорией.

 

Речь идет об устранении дублированного контента с сайта электронной торговой площадки и увеличении объема уникальных страниц, ключевых терминов.

 

URL

 

Вместо URL-адресов попробуйте использовать фактические названия категорий легкодоступных для понимания целевым группам. URL-адреса оставьте поисковым ботам и роботам, которые индексируют веб-страницы.

 

Содержательный контент

 

Не только описание товаров/услуг должно быть уникальным, но и страницы сайта в целом. Для видимости ресурса в интернете создайте оригинальные тексы, размером 450-500 слов о таком:

  • расскажите о категориях товаров/услуг
  • обращается к целевой аудитории
  • диапазон применения/полезность торгового предложения
  • информация, отвечающая на общие вопросы при поиске/использовании предлагаемой продукции/услуги.

 

Присоединить кнопки соцсетей

 

Социальный обмен имеет прямое влияние на людей, потому так важно убедиться в доступности и эргономичности кнопок социального обмена: легко ли их найти и использовать. Следует сосредоточиться на наиболее популярных: Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+, Instagram, Vkontakte, Pinterest.

 

Создание адаптивных XML sitemap

 

Большинство авторитетных систем управления контентом (CMS) предлагают автоматизированный sitemap или предоставляют тип плагина, удовлетворяющий это требование.

 

Каждый сайт электронной коммерции должен быть автоматизирован sitemap.xml – это XML-файлы с данными для поисковых систем. Это гарантия для распознания вашего ресурса поисковой системой, условие корректной индексации ботами.

 

Внедрение переадресации ссылок

 

Исходя из обновлений ресурса, нужно вручную/автоматически направлять пользователя с устаревшего содержимого в соответствующий обновленный URL во избежание неработающих ссылок.

 

Вы можете повторно использовать существующие или старые URL-адреса в случаях, если бренд продает однородные продукты, не зависящие от технических деталей или номера модели. Это позволит сохранить и использовать основной потенциал существующей страницы, поддерживающий способность занять выгодное место в списках поиска.

 

Скорость имеет значение

 

Скорость кодирования зависит от количества элементов, размещенных на странице. Большое их количество (контекстная реклама, объемные изображения, видео) приведет к длительному ожиданию и, как результат, уходу клиентов. Чтобы оценить степень загруженности веб-страниц, используйте инструмент PageSpeed Google Insights. Он способствует выявлению существующих трудностей кодирования и показывает, как их устранить/избежать.

 

Как результат, оптимизация электронной коммерции привнесет в ваш бизнес только преимущества и выгоды.

 

 

По источнику: http://searchengineland.com/

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок