город Астана
v.seosolution
(717) 26-95-918

SEO как инструмент электронной коммерции

Полезное

 

 

На сегодняшний день, продающие тексты – это одно из основных направлений работы профессионального копирайтера. В сети представлено огромное количество информации и для того чтобы заинтересовать, зацепить читателя уже не достаточно писать красиво. Усилить эффективность статей предлагаем при помощи использования специальных формул, доказавших свою результативность.

 

AIDA (ВИЖД)

 

Одна из наиболее популярных формул, которая была создана в 1896 году и продолжает работать. Применять данный подход можно не только для продающих текстов, а и в рекламе и при публичных выступлениях.

 

AIDA имеет конструкцию из 4-х последовательных этапов:

 

Attention (Внимание) – этап, направленный на привлечение внимания читателя и для этого можно использовать несколько способов.

 

Первый – это правильный, интригующий заголовок, который должен вызывать интерес, но при этом быть правдивым.

 

Второй – содержательный, провокационный и многообещающий лид (первый абзац).

 

И третий способ, которым нередко пренебрегают, это оформление материала. Предлагаемый текст должен быть разбит на абзацы по 5-10 предложений, чтобы облегчить чтение, обязательно присутствие подзаголовков или графики.

 

Interest (Интерес) – второй этап, который позволяет обратить внимание человека на материал. Важным аспектом при подаче информации с целью заинтересовать читателя, является доверие. Предложите решение определенных проблем, удовлетворение нужд или повышение определенных показателей – все, что призван разрешить ваш продукт или услуга. Если ваш материал не заинтересует читателей, тогда конечная цель контента никогда не будет достигнута.

 

Desire (Желание) – этап формулы AIDA следующий за интересом. Если вы смогли завоевать внимание читателя, тогда на данном этапе необходимо донести, что возможность реализации возникшего желания есть. Именно этот этап позволит рассказать и сделать акцент на вашем предложении. Если вы сможете вызвать у читателя желание получить товар или услугу, можно переходить к действию.

 

Action (Действие) – последний, завершающий этап формулы. Призыв к действию должен быть аккуратным и ненавязчивым. Фразы «купите прямо сейчас» или «срочно закажите» не лучший пример, лучше остановиться на неявном посыле в последних предложениях.

 

Всего 4 этапа формулы AIDA позволяют правильно преподносить тот или иной продукт. Кроме того на основании модели AIDA разработан еще ряд усовершенствованных формул: AIDCA, AIDMA и AIDAS, которые имеют дополнительные пункты, позволяющие повысить эффективность представления информации.

 

По материалам: http://www.forbes.com/

 

Запросить

коммерческое предложение

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Заказать звонок