город Астана
v.seosolution
(717) 26-95-918

Понятие нейромаркетинга

Полезное

 

 

Согласно отчету, составленному Институтом контент - маркетинга (Content Marketing Institute) 58% маркетологов считают вебинары неотъемлемой составляющей стратегии контент-маркетинга. Другие исследования доказывают эффективность таких мероприятий для компаний, работающих с корпоративными клиентами.

 

Джон Морроу, владелец нескольких прибыльных блогов также отмечает пользу от проведения вебинаров для успеха его бизнеса. По мнению предпринимателя, среднее выступление приносит 60 000 долларов, полученных от продаж. Морроу уверен: это - выгодное маркетинговое мероприятие.

 

Помимо обеспечения дополнительного дохода, вебинары обладают следующими преимуществами:

 

  • Улучшением взаимодействия с целевой аудиторией
  • Снижением затрат по сравнению с организацией публичных выступлений
  • Генерацией качественных лидов

 

Большинство маркетологов знают определение, принципы организации вебинаров, но немногие понимают ценность таких выступлений. Другие эксперты допускают серьезную ошибку, стремясь превратить их в постоянный поток дополнительного дохода.

 

Начав подготовку к предстоящему мероприятию, особое внимание уделяйте:

 

1. Использованию соответствующего программного обеспечения

 

Старая пословица гласит: «плохому танцору ноги мешают». Успех предприятия зависит не от используемых инструментов, а от манеры их использования. Однако вы, наверное, уже успели убедиться, что выражение не всегда соответствует действительности.

 

Плотник, например, не возьмет молоток и иглу для соединения деревянных элементов конструкции. Тоже касается и оборудования. Некоторые платформы предлагают набор функций, отсутствующий в других программах. Следовательно, выбирать сервис необходимо предельно аккуратно.

 

Факторы, определяющие выбор программного обеспечения:

 

Стоимость: Бесплатные варианты Google Hangouts, Facebook Live, YouTube Live отличаются ограниченным функционалом. Выбирать приходится между недорогими вариантами и программами, требующими кругленькой суммы. Проведите тщательные исследования доступных вариантов. Выберите программу, исходя из выделенных финансовых средств.

 

Интеграция. Одни бесплатные инструменты характеризуются отсутствием функций, доступных на других сервисах без необходимости дополнительного апгрейда. Другие - не предполагают никаких обновлений. Платное оборудование часто предлагает стороннюю интеграцию программного обеспечения. Правда каждая платформа устанавливает собственные ограничения: BrightTALK допускает интеграцию с шестью приложениями, ClickMeeting – с 22. Выбирайте платформу, способную выполнить поставленные компанией бизнес-задачи, удовлетворить потребности аудитории.

 

Размер аудитории: Когда дело касается платных вариантов, чем больше число участников, тем выше стоимость. Впрочем, здесь все зависит от платформы и имеющихся финансовых средств. Google Hangouts позволяет одновременно принимать максимум 25 участников.

 

Технические навыки. Разные платформы требуют разной степени освоения техническими навыками. Посмотрите существующие обзоры, почитайте рекомендации. Займитесь поиском платформы, соответствующей вашим технических навыкам.

 

2. Выбору подходящего формата

 

Сам по себе вебинар – уже готовая форма информационного наполнения, весьма эффективная, надо отметить. Не стоит игнорировать, впрочем, другие форматы, например пост корпоративного блога.

 

Публикации блога могут ограничиваться следующими форматами:

 

Ресурсы: длинный, обстоятельный список, насчитывающий свыше 50 полезных инструментов, трюков, популярных записей, практических рекомендаций.

 

Интервью. Поговорите с человеком, получившим свежие знания. Попросите поделиться накопленным опытом с потребителями. Если интервью носит форму подкаста, расшифруйте запись, разместите в блоге.

 

Мануалы, пользовательские руководства: статьи, показывающие и объясняющие последовательность действий, необходимых для  достижения определенной цели.

 

Типичный вебинар дополняется визуальным контентом: изображениями, графиками, диаграммами, инфографиками, повышающими уровень взаимодействия с публикой.

 

Наличие иллюстративных материалов обязательно. Согласно результатам исследования, проведенного Brain Rules, через три дня мы способы вспомнить лишь 10% прослушанной информации, при добавлении картинки объем запоминаемых данных увеличивается до 65%.

 

Визуальные файлы отлично дополняют выступления следующих форматов:

 

  • Сессия формата вопрос-ответ

 

Попросите участников подготовить вопросы, на которые вы ответите заранее или предложите задавать вопросы вживую в процессе проведения вебинара. В любом случае публика проявит активное участие.

 

  • Совместное мероприятие

 

Не обязательно выслушивать вопросы пользователей в одиночку.  Пригласите эксперта в вашей области, помогающего наладить общение с потенциальными клиентами, предоставить уточняющую информацию.

 

  • Презентация

 

Зачастую ведущий показывает презентацию в PowerPoint и выступает с заранее подготовленной, отрепетированной речью. Презентации часто записываются заранее. Такая тактика невероятно проста, поскольку существует возможность повторного использования материалов.

 

  • Панель

 

Панели представляет собой обсуждение несколькими ораторами конкретной темы, высказывание различных точек зрения относительно выбранной проблематики.

 

Прочие формы выступлений:

 

  • Демонстрация продукта
  • Обучающие семинары
  • Предметные исследования

 

3. Заставьте потребителей желать большего

 

Все хорошее рано или поздно заканчивается. Возникает вопрос, волнующий многих маркетологов: что происходит потом? Идея провести мероприятие, отнявшее столько времени сил, денег, ресурсов и не получить ничего взамен кажется легкомысленной. Следовательно, добавление призыва к действию в конце выступления кажется просто необходимым. Он направляет пользователей на целевую страницу, демонстрирующую ранее обсуждаемый продукт.

 

Забудьте о вебинаре как об отличном способе привлечения новых потенциальных клиентов. Главная задача здесь – предоставление публике полезного, актуального контента. Звучит удивительно, но аудитория моментально почувствует настойчивое желание продвинуть выпускаемый продукт, оказываемую услугу. Разочарование потребителей нанесет серьезный вред репутации предприятия.

 

Уделите время действительно полезному контенту. Тщательно подготовьтесь к предстоящему мероприятию: продумайте презентацию продукта или уникального торгового предложения. Результаты оправдают все ожидания. Удачи!

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок