город Астана
v.seosolution
(717) 26-95-918

Особенности выхода бренда на международный рынок

Полезное

 

 

Сегодня, во времена растущей популярности интернет - площадок, велик соблазн любому бренду, имеющему собственный веб - сайт, автоматически присвоить статус международного. Фактически, продвижение торговой марки за пределами родной страны гораздо сложнее, чем многие себе представляют.

 

Первый вопрос, задаваемый владельцам бизнеса, желающим расширить зону влияния: чего вы стремитесь добиться за рубежом?

 

Прежде всего, очень важно разработать четкую стратегию создания имиджа компании за границей, поставить конкретные цели, определяющие извлекаемую выгоду.

 

Найденные ответы на указанные вопросы помогут решить, куда стоит инвестировать выделенные финансовые средства, в течение какого периода времени. Слишком большое количество торговых марок планируют завоевание запада, считая расширение экономического влияния важным фактором успеха. Возможно, данное суждение справедливо, однако если подобная экспансия существенно уменьшит прибыль, получаемую предприятием, отвлечет ресурсы от местных рынков, повышение собственной самооценки дорого обойдется владельцу бизнеса.

 

Подготовительная работа проделана? Идея, касающаяся расширения по-прежнему кажется заманчивой? Указанные ниже 5 принципов помогут продолжать придерживаться намеченных целей, сохранять верность собственным принципам при демонстрации торговой марки всему миру.

 

1. Понимание продаваемого продукта

 

Когда возникает перспектива перехода от внутреннего рынка к международному присутствию, следует тщательно продумать мельчайшие детали описания предлагаемой продукции, учитывая дословный перевод, культурный контекст.

 

Зачастую предприниматели склонны просто перевозить производимые изделия через границу, особенно получившие дома необычайную популярность.

 

Фактически, бренд представляет собой бесплотный дух, идею, нашедшую воплощение в выпускаемом товаре. Следовательно, помимо очевидных факторов жизнеспособности коммерческой организации (спроса, уровня конкуренции, доступности, наличия нормативных правовых актов, регулирующих экономическую  деятельность, оборота товаров, органического роста) важно знать, каким образом необходимо корректировать, совершенствовать, обновлять общую маркетинговую стратегию. Сочинение подходящего названия служит ярким примером, как отдельные формулировки, идеи, понятия вызывают различные последствия зависимо от выбранного места, сферы употребления, национального колорита, культурных традиций.

 

2. Формирование единой философии, рассказывающей мощную убедительную историю

 

Иногда история, рассказываемая привычным потребителям разительно отличается от сторителлинга, главной целью которого является привлечение иностранных потенциальных клиентов. Существующему положению вещей находится простое объяснение: жители других стран, служащие потенциальными клиентами, разнообразно представляют конкретную страну-производителя, клиенты демонстрируют совершенно иные модели поведения, основанные на привычках, чуждых вашему менталитету, объяснение концепции продукта отнимает слишком много времени. Описанные обстоятельства требуют корректировки рассказа, посвященного деятельности предприятия, соответственно особенностям внутреннего рынка. Некоторые его сегменты, требуют пристального внимания, уделяемого конкретным свойствам, особенностям, техническим характеристикам продуктов.

 

Важные вопросы, задаваемые владельцам предприятий, задумавшим изменение позиционирования: где вы желаете продвигать торговую марку? Какие формулировки помогут потребителям принять верное решение относительно приобретения конкретного товара? Поймите меня правильно. Совсем необязательно лгать перспективным клиентам, выкручиваться, заново переделывать давно составленную историю, раскрывающую философию ценности организации. Дело касается удачного сторителлинга, обладающего уникальной способностью выделять в различных ситуациях разные свойства предлагаемого товара.

 

3. Разработка плана развития

 

Подготавливая отправку изготовленных товары за границу, выявите способы максимально эффективного использования нового присутствия, исторического наследия для получения максимальной выгоды по прошествии времени. Новозеландским компаниям, покоряющим Европу, Америке относительно небольшой объем производимой продукции часто мешает удовлетворить колоссальный спрос. Следовательно, необходимость проверки способности обслужить значительное количество потребителей очевидна.

 

Попробуйте  занять обособленную, узкоспециализированную ниши, постепенно завоевывая доминирующее положение. Некоторые предприниматели предпочитают поступить следующим образом: сбить цены конкурентов перед попыткой проведения эффектной демонстрации предметов роскоши. Объектам малого бизнеса рекомендуется грамотно воспользоваться незнанием целевой аудиторией продукта – окутать его тайной, позволяющей создать интригу, проводить рекламные акции, запускать маркетинговые кампании в нестандартных местах. Описанный подход поможет пересмотреть уникальное торговое предложение, обновить, модернизировать устоявшийся сектор.

 

4. Умение воспользоваться представившейся возможностью

 

Иногда бывает полезно пересмотреть имеющиеся возможности. В нынешнем мире, являющемся тесно взаимосвязанной системой, порой именно покупатели определяют готовность производителя покорять запад.

 

Натали Келли, занимающая пост вице-президента по международным операциям HubSpot вспоминает, что отправной точкой мировой экспансии Apple фактически послужило приобретение иностранными посетителями продукции корпорации в местных магазинах, последующее ее использование на родине.

 

Распространенное мнение относительно руководства крупных предприятий, принимающих согласованное, взвешенное решение, касающееся выхода на конкретный рынок справедливо, однако часто происходит обратная ситуация: клиенты принимают решение за них, либо оказывают значительное влияние на данный процесс.

 

. В конечном итоге постоянно возрастающее число корпораций выходит на международный уровень без тщательно продуманного генерального плана. Совет Кэлли предпринимателям, оказавшимся в подобной ситуации? Выполните перевод ключевых страниц корпоративного сайта на наиболее распространенные языки, внимательно изучайте текущие тенденции, связанные с возрастающими объемами продаж, наиболее эффективные маркетинговые стратегии, подумайте, принесет ли желаемых результатов обеспечение собственного присутствия? Зачастую гораздо проще наладить сотрудничество с дистрибьюторами, реселлерами.

 

5. Готовность к местной конкуренции

 

Момент принятия решения о выходе за пределы внутреннего рынка стремительно меняет динамику конкурентной борьбы. Отныне отличительные особенности, позволившие организации выстоять против иностранных брендов дома являются преимуществами, приобретаемыми местными компаниями, когда вы стремитесь занять занимаемое ими место.

 

Согласно данным исследования, проведенного BrandZ по мере продвижения брендов на западные рынки, уровень лояльности постоянных покупателей резко снижается. Неутешительные результаты – не повод бросать идею о расширении бизнеса, а простое напоминание: завоевывая другие страны, вы лишаетесь преимуществ предоставления уникального торгового предложения соотечественникам: понимания потребностей потребителей, возможности удовлетворить их наилучшим образом материально-технические преимуществ, получаемых местными жителями, культурной самобытности. Учет перечисленных и описанных выше факторов поможет вам занять свою нишу, успешно построить бренд на новой территории. Удачи.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок