город Астана
v.seosolution
(717) 26-95-918

Тенденции маркетинга влияния в 2016

Полезное

 

 

Спросите любого опытного рекламодателя, когда произойдет тектонический сдвиг в маркетинге, и они точно смогут проследить рост цифрового контента, или повсеместное распространение социальных медиа, или же их совмещение. Но глядя на изменения в более широком диапазоне, легко увидеть, что истощение эффективности традиционных объявлений совпало с подъемом тысячелетнего поколения (рожденные после 1980 года). Эта группа людей росла, погруженная в технологии, и многие из них были привязаны к социальным медиа, поскольку были достаточно взрослыми, чтобы работать с клавиатурой.

 

 

Как возник маркетинг влияния? Потребители могут увидеть рекламу продукта за милю, находясь дома, поэтому они ценят подлинность превыше всего. Дальновидные бренды обратились к этой новой технологии, доверившись на рекомендациях экспертных оценок. Предлагаем вашему вниманию пять причин, из-за которых бренды и рекламодатели захотят пойти на все в этом году.

 

1. Influencer маркетинг превосходит другие стратегии

 

По части привлечения клиентов Influencer маркетинг лидирует среди конкурентных стратегий. Рассмотрев тенденции ближе, не трудно понять, почему так происходит. Популярность маркетинга влияния растет в связи с развитием социальных медиа. Распространение новых оптимизированных социальных медиа-платформ дает доступ к большей аудитории, которая получает доступ к ним с помощью своих смартфонов.

 

2. Никто не блокирует маркетинг влияния

 

Почти 50% интернет-пользователей игнорируют всплывающие рекламные окна, и это неудивительно. Технологии маркетинга влияния позволяют не платить за достижение целевой аудитории, вы получаете прямую дорогу к конверсии. Это потому, что доверие между пользователем и брендом установлено.

 

3. Экономическая эффективность

 

Торговые марки, работающие с ограниченным бюджетом, убеждены, что традиционные маркетинговые кампании электронной почты отличный вариант для бизнеса. В конце концов, сколько стоит сделать почтовую рассылку? Правильно составленная электронная рассылка гарантирует вам привлечение внимания потребителя. Данная стратегия маркетинга влияния окупается с процентами.

 

4. Контент не будет так эффективен без Influencer маркетинга

 

Многие компании справедливо увеличили объемы создания контента, чтобы сохранить узнаваемость бренда. Компании, которые дополняют оригинальный контент стратегиями маркетинга влияния будут видеть не только активное участие потребителя, но и будут иметь возможность более эффективно отслеживать ключевые показатели эффективности.

 

5. Influencer маркетинг дает более заинтересованных клиентов

 

Многие понимают, что маркетинг влияния обеспечивает более ценными клиентами, чем другие стратегии по одной просто причине: информация передается из уст в уста. Нет более просто пути к увеличении конверсии, чем тот, создать который помогают авторитетные личности. Потребители сами зачастую становятся защитниками бренда, разделяя позитивный опыт сотрудничества с вами с другими людьми посредством социальных медиа.

 

По материалам: http://www.business2community.com/

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок