город Астана
v.seosolution
(717) 26-95-918

4 трудности в сфере производства контента

Полезное

 

 

Сотрудники платформы ClearVoice посвятили новейшее исследование изучению главных трудностей, возникающих в процессе формирования информационного наполнения. Ответы, предоставленные более чем 1000 маркетологов, помогли выявить распространенные проблемы, такие как: нехватка времени, трудности, имеющие непосредственное отношение к созданию и качеству маркетингового содержимого, придумыванию идей, распространению готовых рекламных материалов.

 

Простой вопрос: «Назовите главные трудности производства контента? вызвал множество ответов, определил различные составляющие успешной маркетинговой кампании: обращение к нужной аудитории посредством правильно выбранных каналов, в дополнение к созданию рекламного наполнения, демонстрирующего подлинные ценности и авторитетность.

 

Среди прочих проблем, обозначенных маркетологами, выделяются следующие:

 

1. Время

 

В исследовании слово данное понятие встречается достаточно часто, что лишний раз доказывает его влияние на маркетинговый процесс. Время – вот что неизбежно вызывает сложности. Впрочем, порой выделялись частные случаи, вызывающие ощущение цейтнота.

 

Неорганизованность, избыток целей, плохое сотрудничество являются главными причинами низкой продуктивности. Правильное планирование времени, умение выполнить работу вовремя, наоборот, помогает находить дополнительные возможности для раскрытия творческого потенциала, создания отличных, увлекательных рекламных материалов.

 

Время вызывает больше трудностей, чем управление и планирование. Примеры распространенных сложностей: подготовка редакторского календаря, анализ оставленных отзывов, привлечение всех заинтересованных сторон, сотрудничество с различными отделами компании.

 

 2. Формирование контента

 

Зачастую для авторов выработка оригинальных идей становится непосильной задачей. Более того, даже при наличии нестандартного, свежего замысла порой бывает трудно сделать его привлекательным для целевой аудитории. Следовательно, идея должна быть не только самобытной, но и интересной потребителям. Неудивительно, что 27% респондентов называют отсутствие креатива самым серьезным препятствием для установления доверительных отношений с поклонниками бренда.

 

Компании тратят достаточно времени на попытки сделать материалы подлинными, стараясь сохранить при этом ясность и краткость. Некоторым удалось повысить уровень взаимодействия с аудиторией благодаря умелому сочетанию оригинальных идей с убедительным сторителлингом. Подобная комбинация придает абстрактным понятиям нужной осязаемости.

 

3. Завоевание доверия

 

51% респондентов называют качество контента самой большой преградой на пути к установлению доверительных отношений с целевой аудиторией. Среди прочих препятствий упоминаются нерелевантность, низкий уровень взаимодействия, неспособность найти правильный тон.

 

Проявление, аутентичности, способности отражать истинный голос компании нелегко дается многим авторам, особенно сотрудникам крупных коммерческих организаций. Однако, иногда предприятиям, показывающим свою страсть, удается завоевать доверие потребителей.

 

4. Изобилие маркетинговых каналов

 

Сегодня существует такое разнообразие каналов распространения контента, что специалисты избегают упоминания в опросе конкретных названий. Google назвали один раз, Facebook - два. (Похоже, наметилась тенденция делать упор на распространение ценной информации в социальных сетях в целом, а не уделять приоритетное внимание одному выбранному каналу).

 

Опрашиваемые профессионалы также указали ряд проблем, связанных с получением органического трафика, производством вирусных материалов, видимостью в соцсетях и поисковых системах.

 

Маркетологам и брендам удается с переменным успехом преодолевать существующие проблемы, однако некоторые трудности остаются, особенно когда дело касается организации рабочего времени, производства аутентичного информационного наполнения, установления доверительных отношений с потенциальными клиентами посредством различных маркетинговых технологий.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок