город Астана
v.seosolution
(717) 26-95-918

7 SEO шагов после ребрендинга

Полезное

 

 

Даже если вам удалось провести успешный ребрендинг, вполне резонно задуматься о риске для вашего рейтинга. Последнее, что хочется после ребрендинга, так это потерять весь прогресс, полученный ранее благодаря успешным SEO-стратегиям. К счастью, не стоит опасаться падения рейтинга, пока вы проводите массу полезных исследований и контролируете ситуацию. Не бойтесь приложить некоторые усилия и напряженно поработать. Предлагаем вашему вниманию ряд шагов, которые стоит предпринять после ребрендинга.

 

1. Постарайтесь сохранить исходное доменное имя

 

Это стоит учесть еще до начала ребрендинга, в таком случае у вас получится не навредить продвижению сайта. Безусловно, изначальное имя не всегда удобно или практично, но решив изменить доменное имя, вы рискуете потерять много трафика от поисковых систем.

 

2. Всеми силами старайтесь сохранить контент

 

Постарайтесь сохранить исходный контент как можно лучше. Даже если существует потребность в новом материале, постарайтесь тесно взаимодействовать со старым контентом. Это поможет избежать потери авторства, а значит, непременно получится предотвратить падение рейтинга сайта. Не упускайте из виду такие простые вещи как шрифты и заголовки, эти мелкие детали очень важны.

 

3. Сохраните старый сайт хотя бы на время

 

Как долго необходимо хранить старый сайт, в мире SEO спорят до сих пор. Некоторые эксперты предлагают оставить его в течение нескольких дней, другие же утверждают, что его необходимо поддерживать на постоянной основе. Оставив его навсегда неактивным, вы сможете, время от времени, пересматривать его с различными целями. В любом случае, не сносите старый сайт, только сделав ребрендинг.

 

4. Используйте переадресацию правильно

 

Вы должны перенаправить каждую страницу со старого сайта на соответствующую страницу нового, чтобы оптимизировать работу пользователей. Это может быть очень легко или же довольно сложно, в зависимости от структуры URL. Проще всего сохранить прежнюю структуру и адреса страниц. Но если данный шаг невозможен, то придется хорошенько поработать. Вам следует перенаправить старую страницу на самую релевантную в новом.

 

5. Постарайтесь сохранить ту же структуру URL

 

Если вы сделаете это, переадресация должна быть максимально простой. Все, что вам нужно, перенаправить страницы сайта со старого сайта на аналогичные в новом, как было сказано ранее.

 

6. Обновите информацию в социальных сетях

 

Ребрендинг сайта отобразить в соцсетях. Однако стоит помнить следующие особенности:

 

  • Facebook позволяет только один раз изменить URL и название страницы. Только раз. Помните об этом.
  • LinkedIn идеально подходит для ребрендинга. Даже если на сайте зарегистрирована компания с похожим именем, процедура корректировки имени не будет слишком обременительна, достаточно обратиться к поддержке на сайте LinkedIn.

 

Не забудьте оповестить клиентов о ребрендинге не только через соцсети, но и через рассылку по электронной почте, через рекламу и гостевые посты.

 

7. Не забывайте о мобильном сайте!

 

Маркетинг с помощью мобильных устройств является невероятно популярным. Не пренебрегайте мобильным сайтом. Проведите исследование, сколько трафика получает ваш сайт через мобильные девайсы. Если большинство пользователей приходят к вам, используя компьютеры, сосредоточьтесь на основном сайте, но не забывайте и о мобильном.

 

По материалам: https://www.searchenginejournal.com/

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок