город Астана
v.seosolution
(717) 26-95-918

Применение правила 10/90 в медиа индустрии

Полезное

 

 

Согласно расхожему мнению, каждое предприятие становится технологическим предприятием. Учитывая современные реалии, данное утверждение можно перефразировать следующим образом: каждая компания приобретает статус медиакомпании.

 

Разумеется, содержимое сайтов, потребляемое целевыми группами, должно оставаться релевантным, а его тщательный отбор - осуществляться с определенной целью. Создание потребительских инсайтов при предоставлении рекламного наполнения определенному потребителю делает сотрудничество выгодным обеим сторонам.

 

Учитывая это обстоятельство, организации, представляющие разные отрасли, ревностно ищут наилучшую альтернативу существующей стратегии, позволяющую укрепить взаимодействие с клиентами. Некоторые принимают меры по изменению текущей бизнес-модели, акцентируя внимание на сборе, агрегации, анализе данных

 

Такая ключевая стратегия поможет получать максимально большую отдачу от контента, созданного представителями организации и сторонними лицами, благодаря внедрению современной бизнес-модели.

 

Правило 10/90

 

Будущая бизнес-модель для цифровых медиакомпаний сочетается с правилом, получившем название правила 10/90. Для сбора сведений предприятия напрямую используют информационное наполнение, где 10% генерируется организацией, а оставшиеся 90% поступают из менее дорогих источников для повышения монетизации.

 

Описанный подход противоречит стандартным методам монетизации. Обычно, публикации рекламного характера должны приносить доход. Например, стоимость подписки или плата за доступ к маркетинговым материалам должны покрывать расходы на их формирование. При применении модели 10/90 отпадает необходимости монетизировать маркетинговое содержимое в традиционном понимании. Скорее наоборот, собранная с его помощью важнейшая уникальная информация может принести прибыль где-то в другом месте.

 

Конкретный комплект материалов, используемый для генерации данных, играет здесь критически важную роль.

 

Дополнительные сведения, полученные благодаря приложенным усилиям, обеспечивают поступление откликов в режиме реального времени, относительно способов извлечения максимальной пользы из больших объемов контента.

 

Проще говоря, сведения, собранные из небольшого подмножества данных, могут применяться ко всему остальному новому и уже существующему содержимому, обеспечивая правильное привлечение и личное взаимодействия медиакомпаний с самыми желанными клиентами.

 

Применение правила 10/90 на практике

 

Yahoo реализовала модель, подобную 10/90 в процесс отправки потребителям деловой корреспонденции. На раннем этапе компания выпускала материалы для различных разделов или каналов, например для финансовой секции. Представители Yahoo воспользовались пользовательскими данными относительно публикаций, полюбившихся конкретному сегменту аудитории для выявления типа информационного содержимого, представляющего особый интерес для выбранной категории пользователей. Они нашли применение и собственной почтовой веб-службе, показывая релевантные рекламные объявления при проверке пользователем почтового ящика. Такая реклама составляла 90% показов.

 

Другим ярким примером является Google. Корпорация анализирует информацию, собранную в ходе рассмотрения пользовательских запросов и эти сведения составляют 10% контента, созданного потребителями, пользующихся услугами и предложениями корпорации.

 

Однако сами по себе накопленные сведения не настолько важны, только их сочетание с информационными средствами приносит пользу. Для получения максимальной отдачи необходимо тратить  на производство больших объемов контента минимум финансовых средств.

 

Наиболее прибыльные предприятия в мире используют данные и инновационные технологии для эффективной оптимизации медиа материалов. Пройдя начальные этапы сбора данных, маркетологи стремятся найти новые способы получения выгоды от контента. Будет интересно посмотреть, как предприятия продолжат использовать данные не только для улучшения пользовательского опыта, но и для повышения эффективности бизнеса.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок