город Астана
v.seosolution
(717) 26-95-918

10 советов по раскрутке корпоративного канала на YouTube

Социальные медиа

 

 

YouTube считается второй по величине поисковой системой после Google. Следовательно, брендам необходимо создавать онлайн-присутствие на платформе. Вот только не всегда удается получить желаемое число просмотров материалов, создание которых отняло столько времени, сил, ресурсов.

 

Не стоит отчаиваться. Данная статья посвящена наиболее эффективным способам продвижения канала на YouTube, помогающим повысить число просмотров и коэффициент рентабельности инвестиций.

 

1. Оптимизируйте видеоконтент для получения высоких позиций в поисковых системах

 

Оптимизация видеоконтента играет важную роль. Алгоритм ресурса учитывает множество факторов при выборе роликов, показываемых в результатах поиска, поэтому указывайте максимум нужной информации. Выберите релевантные ключевые слова. Добавьте их в имя файлов, описание, теги, аннотации, соответствующие поля профиля. Не можете определить необходимые для ранжирования ключевики? Определите слова, словосочетания, фразы, используемые для поиска вашего ролика.

 

2. Придумывайте цепляющие названия

 

Название – первое, что видит пользователь, найдя ролик. Имя должно быть информативным, привлекающим внимание.

 

Указанные рекомендации помогут подобрать подходящий вариант:

 

  • Не усложняйте. Испытывая соблазн указать всю важную информацию, помните: главные характеристики удачных названий – краткость, точность, конкретность. Google показывает до 66 символов тега title. Остальная часть текста будет обрезана.
  • Исследуйте ключевые слова. Указание в названии одного-двух ключевиков, выбранных посредством планировщика ключевых слов Google Adwords способствует повышению позиций ролика в результатах поиска.
  • Дайте потенциальному зрителю вескую причину для просмотра. Покажите, какую выгоду получит потенциальный покупатель, уделив время просмотру видеоконтента.

 

3. Сделайте рекламу в корпоративном блоге

 

Методы раскрутки канала на YouTube не должны ограничиваться деятельностью непосредственно на платформе. Напишите статью, соответствующую тематике клипа. Добавьте ролик к свежему посту. Создайте транскрипт, помогающий найти видеоконтент.

 

4. Устройте конкурс

 

Когда дело касается привлечения целевой аудитории, редкие тактики сравнятся по эффективности с проведением конкурсов. Потребители любят бесплатно получать ценные вещи.

 

Побудите зрителей подписаться на канал с розыгрышем призов и подарками. Снимите видеоклип, анонсирующий предстоящее мероприятие с четким призывом к действию (принимайте участие), разместите в наиболее популярных соцсетях.

 

Проведение удачного конкурса требует наличия заинтересованных подписчиков, ценных призов, вызывающих желание учувствовать, тщательно продуманной стратегии продвижения.

 

5. Добавьте ссылку к подписи электронного сообщения

 

Данная тактика кажется слишком простой. Однако грамотные специалисты, разрабатывающие сложные маркетинговые стратегии, никогда не забывают простые методы продвижения.

 

Указание ссылки в электронной подписи служит отличным способом увеличения числа конверсий. Каждое получаемое письмо отправляет получателя на ваш канал. Это отличная, неназойливая маркетинговая тактика.

 

6. Проявляйте активность в сообществе

 

Регулярной публикации свежего информационного содержимого недостаточно. Необходимо поддерживать интерес зрителей. Если пользователь тратит драгоценное время на отправку комментария, обязательно отвечайте. Общайтесь, предлагайте варианты ответа на возникший вопрос. Аудитория оценит такое внимание.

 

Активно участвуйте в жизни нишевых сообществ. Найдите сообщество, подходящее целям, задачам, миссии организации. Подпишитесь на других пользователей, пользующихся авторитетом. Оставляйте комментарии, отзывы о видео.  Делитесь полезной информацией.

 

7. Записывайте серию видео формата вопрос-ответ

 

Попросите потребителей задавать вопросы. Снимите видеопослание, содержащее подробный, обстоятельный ответ на поступившие вопросы. Вы завоюете интерес подписчиков и повысите активность сообщества.

 

8. Сотрудничайте с другими брендами

 

Подумайте о партнерстве с крупными корпорациями и влиятельными пользователями сервиса для продвижения видео. Снимите совместный видеоклип. Разместите и рекламируйте его на своих корпоративных акааунтах. Совместная деятельность увеличивает охват формируемого контента, привлекает новых потенциальных клиентов.

 

При выборе будущего партнера, уделите внимание следующим моментам:

 

  • Убедитесь в общности целей и интересов. Компания или влиятельный человек должен видеть смысл в миссиях, философии организации, а ваши цели должны совпадать.
  • Искренность – фактор успеха. Партнерский контент не должен восприниматься как коммерческий призыв. Проявляйте искренность, неподдельность.

 

9. Используйте призывы к действию

 

Придумайте четкий призыв к действию, помогающий понять, какое действие следует совершить после просмотра ролика, изучения профиля предприятия.

 

Использование CTA особенно важно, когда речь идет о продвижении канала на YouTube.

 

Скажите четко, последовательно, чего вы ждете: подписки, репоста видео, лайков, комментариев.

 

10. Разрешите аудитории встраивать видеоконтент

 

Предоставьте подписчикам возможность поделиться понравившимся контентом на своих сайтах, блогах, форумах. Такой подход поможет бренду охватить новую аудиторию.

 

Зайдите во вкладку «расширенные настройки». Посмотрите «Параметры распространения». Поставьте галочку напротив пункта «Разрешить встраивание».

 

YouTube - мощная платформа. Предложенные советы, помогут вам продвигать собственный канал, одновременно развивая бизнес и сообщества компании в социальных сетях.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок