город Астана
v.seosolution
(717) 26-95-918

11 ошибок продвижения бренда в LinkedIn

Социальные медиа

 

 

Ошибки при разработке стратегии продвижения бренда в социальных сетях допускают все. Однако, оплошности, допущенные при управлении аккаунтом в LinkedIn, могут заметить сотрудники, клиенты, коллеги по индустрии, прочие специалисты. Следовательно, недостаточное внимание, уделенное странице компании, имеет негативные последствия.

 

Используя данный социальный сервис в маркетинговых целях, старайтесь избегать следующих ошибок:

 

1. Недостаток сведений о профессиональной деятельности

 

Большинство посетителей LinkedIn бегло просматривают страницу профиля для получения общего представления. Первый заметный раздел – краткая информация. Оставляя поле пустым, тяжело произвести благоприятное первое впечатление, привлечь внимание к торговой марке.

 

Поделитесь сведениями о предприятии: перечислите производимые товары, укажите предоставляемые услуги.

 

Демонстрируйте индивидуальность. Помните: корпоративная страница не должна выглядеть сдержанно, безлико.

 

2. Отсутствие изображения

 

Очевидная ошибка. Важность фотографии подкрепляется следующим примером: допустим, нужна компания, занимающаяся выпуском конкретной продукции. Среди предложенных вариантов попадается профиль без фотографии, не внушающий доверия. Вы его проигнорируйте, продолжая поиск. Верно?

 

Выбирая аватар, обратите внимание на фотографии, используемые различными предприятиями в выбранной сфере деятельности. Таким образом, находится подходящий вариант, удовлетворяющий партнеров и клиентов.

 

3. Рассказ от третьего лица

 

Предоставляя информацию о торговой марке от третьего лица, можно заслужить репутацию человека заносчивого, беспардонного, нахального. Вышеуказанный подход здорово вредит представляемому бренду. Проявляйте искренность, интерактивность, способствующую установлению дружественных связей с аудиторией.

 

4. Отсутствие контактной информации

 

Указывая контакты в профиле, не ограничивайтесь одной электронной почтой. Давайте ссылки на сайт, аккаунты в социальных сетях, физический адрес, телефонный номер. Заслужить доверие пользователей можно, указав все способы связи с товаропроизводителем.

 

5. Спам

 

Обилие навязчивых коммерческих предложений вызывает раздражение. Многие пользователи достаточно быстро распознают техники агрессивных продаж. Показывая значимость предприятия в определенной сфере производства, старайтесь не выглядеть отчаявшимся, меркантильным.

 

6. Отправка неправильного запроса

 

Цель LinkedIn – крупнейшей сети профессиональных контактов - построить деловые отношения с пользователями. Пополняя клиентскую базу, представляйте весомые аргументы, свидетельствующие в пользу сотрудничества с вашей компанией. Персонализируйте сообщение, указав имена перспективных клиентов, объясните причины, почему вы хотите сотрудничать.

 

7. Игнорирование настроек приватности

 

Настройки приватности помогают защитить частную информацию от несанкционированного доступа, позволяет увидеть данные именно той аудитории, кому они предназначались.

 

8. Недостаточное использование лайков

 

Отметить пост «лайком» – отличный способ установить диалог с пользователями, способствующий развитию деловых отношений с потенциальными клиентами. Таким образом, вы показываете значимость их записей для компании. Кроме того, взаимодействие с постами других пользователей предполагает оказания ответной услуги.

 

9. Игнорирование существующих групп

 

Вступление в группы гарантирует приобретение новых потенциальных лидов. Тематические сообщества дают возможность прочитать полезный материал, поделиться ценным контентом, принять участие в увлекательной дискуссии, а главное – укрепить налаженные связи.

 

Существует возможность оправлять сообщения участником групп, не устанавливая связь с ними, люди могут связываться с вами, ориентируясь на список перечисленных в профиле сообществ.

 

10. Отсутствие новых актуальных публикаций

 

Проявляя щедрость относительно ваших предпочтений, необходимо также создавать опубликовать, распространять собственный релевантный контент, демонстрирующий профессиональные навыки. Каждый раз при публикации нового поста, контакты моментально получают оповещения. Подобные уведомления служат автоматическим инструментом продвижения. Однако избегайте саморекламы и слишком частой публикации записей.

 

11. Преобладание количества над качеством

 

Основное свойство установленных связей, благоприятствующих развитию дальнейших продуктивных партнерских отношений – подлинность, ценность. Бессмысленно заводить сотню подписчиков, не приносящих компании никакой пользы.

 

Не стоит проявлять излишнюю избирательность, однако следует помнить об отличии LinkedIn от других социальных сетей. Следуйте перечисленным советам, и ваша маркетинговая деятельность на данном ресурсе будет максимально успешна и эффективна.

 

По материалам: http://blog.marginmedia.com.au

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок