город Астана
v.seosolution
(717) 26-95-918

9 нововведений Фейсбук, о которых вам нужно знать

Социальные медиа

 

 

Прошедшим летом популярная соцсеть Facebook предложила своим юзерам ряд важных изменений. Их введение в действие значительно повлияет на формы рекламных объявлений, удобство применения ресурса. Среди таких изменений:

 

1. Достойный ответ блокираторам рекламы.

 

Внезапно в конце лета оказалось, программы, блокирующие показ рекламы, перестали работать в десктопной версии Facebook. А это означает, что программное обеспечение типа Adblock не сможет скрывать реклам. Время от времени Adblock находит пути обхода блокировок, но FB оперативно реагирует на игру в кошки-мышки.

 

Что это дает рекламщикам? Если у FB получится удержать свою позицию, стоимость объявления снизится, а форма рекламного объявления получит развитие.

 

2. Контролируйте отображаемые рекламы!

 

В разделе «Ваши рекламные предпочтения» появилась реальная возможность выключать отображение рекламы выбранной тематики. Это не разрешает отключить все объявления, но делает их показ более релевантным.

 

3. Апдейт ленты новостей.

 

Алгоритмы создания строчки новостей Facebook постоянно меняются. На сей раз соцсеть борется с так называемыми кликбейтными фразами, понижая рейтинг пользователей, публикующих их. Также изменения коснулись персональной ленты новостей: та стала более полезной, релевантной.

 

4. Редизайн пабликов.

 

Новый дизайн предусматривает:

  • визуально приятное размещение элементов;
  • укрупненные кнопки;
  • практичную навигацию.

 

Благодаря таким новшествам, дизайн смотрится намного чище.

 

5. Новые метрики для видео.

 

Узнать реакцию, которую вызывает загруженное в соцсеть видео, рекламщики смогут, используя новые метрики, предусматривающие фиксацию:

  • времени просмотра ролика людьми конкретного возраста, пола, места проживания;
  • моментов, в которые видео вызывает наиболее яркие эмоции;
  • количества людей, просмотревших ролик со страницы, а также по репосту.

 

6. Новые инструменты для видео 360°.

 

При заливке видеоконтента с обзором 360° теперь можно добавлять настройку гида, выделяющего наиболее интересные моменты, а также «тепловую карту», демонстрирующую популярные углы.

 

7. Новые параметры настройки индивидуальных аудиторий.

 

Рекламодатели получат возможность таргетинга аудитории на основе времени, периодичности посещения веб-сайта. Делать это можно не только через API, но и в интерфейсе Ads Manager.

 

8. Новинки рекламы для лидов, Facebook Live.

 

Реклама для лидов в FB получила невиданные ранее функции:

  • загрузки лидов из Ads Manager и Power Editor;
  • заливки исключительно новых лидов;
  • автогенерации конкретных аудиторий;
  • добавления карточки контекста.

 

А вот обновления Facebook Live позволяют:

  • транслировать в полноэкранном режиме;
  • скрывать реакцию и комментарии к трансляции не только авторам, но и юзерам;
  • увеличить длительность трансляции до 4 часов.

 

9. Объединенный пиксель.

 

Соцсеть находится в процессе полного отказа от пикселя отслеживания конверсий. Вместо него проводится введение объединенного пикселя FB. Тот соединит в себе функции пикселя отслеживания и пикселя индивидуально настроенной аудитории.

 

Не теряйте шанс воспользоваться обновлениями в своих интересах. И пусть персональная лента новостей целевых посетителей играет вам на руку!

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок