город Астана
v.seosolution
(717) 26-95-918

Качество или количество: 7 подсказок для сети LinkedIn

Социальные медиа

 

 

По словам Джеффа Вайнера, генерального директора SEO LinkedIn, эта социальная сеть составляет почти полтора миллиарда пользователей, частота регистрации – два новых юзера каждую секунду.

 

Благодаря уникальной демографии пользователей, компании, предприятия видят повышенный потенциал применения LinkedIn в качестве маркетингового инструмента. Но в этой, как и в любой социальной сети, существуют правила, которым необходимо следовать. В данном случае, речь о переходе количественных подписчиков в качественных.

 

1. Смысл социальной платформы

 

LinkedIn – бизнес-ориентированная сеть. Профессионализм и коммерция – две основных ценности социальной платформы. Сообщения/посты должны соответствовать данной парадигме: быть деловыми и конструктивными.

 

2. Фирменный стиль

 

LinkedIn – значительная часть мира социальных медиа. Публикуя многоотраслевой и уникальный контент на разных платформах, рекомендуется придерживаться оригинальности, идентичности бренда и последовательности.

 

3. Связь с аудиторией

 

Философия бизнеса LinkedIn, предполагает общение с целевой аудиторией: клиентами, покупателями, потенциальными потребителями. Недостоверная информация, пустое содержание и низкокачественный контент означает нацеленность на исключительно маркетинговые преимущества и количество, а не качество, подписчиков. Публикации – искусный способ показать клиенту о тонкостях и сложностях продвигаемого бизнеса. Дайте потребителю понять, за что он платит. Публикуемый контент должен идентифицировать бренд и не выглядеть как заранее написанный, что делает страницу неестественной.

 

4. Антиплагиат

 

Размещаемую информацию следует отшлифовать до идеального состояния, она не должна выглядеть шаблонно. Ключевая черта – оригинальность контента. Мир социальных сетей стал полем битвы судебных разбирательств за нарушение авторских прав. Убедитесь, что в вашей компании соблюдена политика антиплагиата.

 

5. Релевантность

 

Как бизнес-информатор, LinkedIn носит частично образовательный характер. Воздержитесь от публикации бесполезного контента, предлагайте своим читателям исключительную и конструктивную информацию. Данный подход сделает компанию идейным лидером сферы, в которой работаете.

 

6. Реклама и маркетинг

 

Ничто не заставляет так быстро покинуть группу, как сообщения о рекламных объявлениях. Потому публикация должна четко и ясно излагать цель и давать разумные объяснения аудитории, а не звучать как реклама. Рекламное наполнение группы подорвет имидж честной и авторитетной фирмы, а потенциальные потребители/клиенты вовсе начнут вас игнорировать.

 

7. Адаптация

 

Насколько креативен ваш создатель контента? Хватает ли смекалки и технических навыков применить правила веб-дизайна к публикациям на странице/в группе LinkedIn. Текст, видео, картинка должны быть адаптивными для читабельности не только на настольных и портативных компьютерах, но и смартфонах и планшетах.

 

Придерживаясь изложенной стратегии, ваш LinkedIn заиграет другими красками, помогая привлечь больше клиентов.

 

Ресурс: http://revenews.com/

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок