город Астана
v.seosolution
(717) 26-95-918
Социальные медиа
10 новых функций LinkedIn

 

 

За последние месяцы разработчики LinkedIn сделали ряд нововведений, добавляющих функциональности, улучшающих удобство использования полной версии сайта и мобильного приложения. Некоторые опции запущены, остальные – на подходе.

 
9 новых и малоизвестных опций Instagram

 

 

Маркетолог, знающий абсолютно все тонкости функционирования социальных сетей, всегда удивляет целевую аудиторию, лучше взаимодействует с приверженцами бренда.

 

Недавно разработчики Instagram внесли интересные изменения в работу ресурса. Представленный ниже список нововведений социальной платформы, советы по правильному их использованию позволят всем заинтересованным лицам оставаться в курсе последних событий.

 
10 признаков того, что вы – прирожденный SMM - менеджер

 

 

Еще десять лет назад роль менеджера по продвижению в соцсетях не являлась работой или карьерой. Такой должности просто не существовало. Facebook едва исполнился год. Главной целью платформы было предоставление студентам возможности общаться друг с другом. Понятие маркетинг в социальных сетях в обиходе отсутствовало.

 
10 советов по использованию опции YouTube Live

 

 

Функция просмотра потокового видео появилась уже давно, однако только в этом году данная форма видеоконтента стала особенно популярной. Согласно результатам недавнего исследования онлайнового сервиса Livestream, 81% зрителей посмотрели больше видео в режиме реального времени, чем в прошлом. Поэтому неудивительно, что YouTube недавно поднял сервис на новый уровень для удовлетворения растущего интереса к прямым трансляциям.

 
7 нововведений Twitter, о которых нужно знать

 

 

За последний год Twitter внес ряд мелких и крупных изменений, стремясь повысить уровень взаимодействия с платформой, улучшить опыт использования сервиса. Всем известно, насколько сложно поспевать за нововведениями. Представленный ниже список наиболее значительных опций и обновлений поможет маркетологам правильно построить стратегию продвижения посредством популярного сервиса микроблоггинга.

 
Как продвигать блог в LinkedIn

 

 

Имея аудиторию, насчитывающую более 433 миллионов пользователей, LinkedIn стал любимым сервисом контент - маркетологов и блогеров, желающих привлечь целевой трафик на свой сайт.

 
Причины НЕ использовать Facebook Live

 

 

Недавно вокруг Facebook Live поднялась большая шумиха. Значительное количество статей, подкастов, роликов посвящалось указанной опции.

 
Размещение контента на Facebook: мифы и реальность

 

 

Создание рекламного содержимого для Facebook вызывает множество вопросов: какие виды приносят максимум пользы, насколько эффективна платформа, когда дело касается повышения уровня вовлечения целевой аудитории.

 
5 советов по созданию аккаунта в Twitter для малого бизнеса

 

 

Твиттер за последние одиннадцать лет приобрел статус ведущей социальной платформы. Фрагменты текста, длиной до 140 символов могут обеспечить рост органического трафика, улучшить взаимодействие с аудиторией, повысить узнаваемость бренда. Пользователям нравится интерактивная, постоянно обновляющаяся природа сервиса, возможность оставаться в курсе последних событий. Если у вас небольшое предприятие, использование данной соцмедиа в качестве составляющей общего маркетингового плана – рациональная технология, существенно снижающая расходы.

 
11 ошибок продвижения бренда в LinkedIn

 

 

Ошибки при разработке стратегии продвижения бренда в социальных сетях допускают все. Однако, оплошности, допущенные при управлении аккаунтом в LinkedIn, могут заметить сотрудники, клиенты, коллеги по индустрии, прочие специалисты. Следовательно, недостаточное внимание, уделенное странице компании, имеет негативные последствия.

 
5 ошибок продвижения продукта в соцсетях

 

 

Когда идея продвижения продукта во вселенной соцсетей только посетила вас, вы, явно, недооценивали сложность управления аккаунтами.

 
Эффективные способы продвижения через YouTube

 

 

YouTube – самый популярный видеохостинг в мире, его охват аудитории исчисляется миллиардами пользователей. Согласно статистике, более 3200000 роликов просматриваются на YouTube ежедневно. Это второй после Google источник поискового трафика в мире, и четвертый источник поискового трафика в русскоязычном интернете.

 
Качество или количество: 7 подсказок для сети LinkedIn

 

 

По словам Джеффа Вайнера, генерального директора SEO LinkedIn, эта социальная сеть составляет почти полтора миллиарда пользователей, частота регистрации – два новых юзера каждую секунду.

 
9 нововведений Фейсбук, о которых вам нужно знать

 

 

Прошедшим летом популярная соцсеть Facebook предложила своим юзерам ряд важных изменений. Их введение в действие значительно повлияет на формы рекламных объявлений, удобство применения ресурса. Среди таких изменений:

 
Как избавиться от подписчиков в Instagram: ТОП-5 вредных советов

 

 

Больше 1 млрд лайков в день и 1 тыс. комментариев в секунду. Это не Facebook и даже не Twitter – Instagram – социальная сеть для обмена фото и видео; бесценные веб-просторы для раскрутки любого бизнеса, главным кладом которых являются подписчики. В Интернете вы найдете массу статей о том, как их не потерять и приумножить. Однако мы расскажем о совершенно противоположном: что заставит подписчиков отписаться от бизнес-аккаунта? Как из-за совершенно глупых ошибок потерять все, к чему долго стремились?

 
Понимание клиента в соцсетях. Полное руководство

 

 

Клиенты из соцсетей на сегодняшний день по количеству уже доминируют над оффлайновыми. Многие компании уже сегодня ориентированы на интернет-пользователей, делая все, чтобы люди получали позитивный опыт работы с сайтом компании. Но как понять, что действительно необходимо пользователем из социальных медиа? Предлагаем вашему вниманию руководство по пониманию клиентов.

 
На каких социальных медиа стоит сосредоточиться для развития бизнеса?

 

 

Так много социальных медиа сопровождают нашу жизнь и бизнес ежедневно. Что же выбрать? Какая социальная сеть максимально сможет помочь вашей компании наладить дела? Предлагаем вашему вниманию несколько советов, как выбрать идеальную сеть для своего бизнеса.

 
10 тенденций социальных медиа на ближайшие 10 лет

 

 

Чтобы оставаться в тренде, необходимо отслеживать текущие тенденции, но также неплохо ознакомиться с прогнозами развития социальных медиа на будущее. Компаниям стоит изменять тип своего мышления, чтобы процветать в будущем.

 
Эмодзи и видео в социальной сети: лучшее в Vine и Instagram

 

 

Если вы являетесь активным пользователем интернет сети, то, несомненно, даже мимолетно знакомы с новым языком общения – Emoji (Эмодзи или смайлики). Почему Emojis (название означает «изображение эмоции» на японском языке) так популярны?

 
Twitter вводит новый рекламный блок для диалогов с компаниями

 

 

На днях Twitter запустил новый рекламный блок, предназначенный для налаживания общения между компаниями и пользователями твиттера.

 
Facebook и проверка личной безопасности

 

 

Происшествия, которые потрясли Париж совсем недавно, в ноябре 2015 года, стали причиной активации в социальной сети Facebook особого инструмента – Проверки Безопасности (Safety Check), который изначально разрабатывался для помощи людям после стихийных бедствий. В период между октябрем 2014 года и ноябрем 2015 Safety Check запускался 8 раз в связи с разными природными катастрофами, включая землетрясения, однако именно парижские события дали толчок к запуску Проверки Безопасности и в моменты различных кризисов.

 

 
Facebook и локальный бизнес

 

 

Популярная на сегодняшний день социальная сеть Facebook неразрывно связана с локальным бизнесом. Через интернет можно легко найти ближайшие точки продаж, предприятия и другие учреждения, а самый удобный поиск предоставляет именно Facebook. Эта социальная медиаплатформа предлагает различные виды инструментов и функций, которые могут использоваться компаниями с целью привлечения внимания миллионов активных пользователей сети.

 

 
6 возможностей Google Plus для развития бизнеса

 

 

Хотите ли вы увеличить авторитет и узнаваемость своего бренда на просторах интернета? Тогда наилучшим помощником для вас станет Google Plus – социальная сеть от корпорации Google. Если вы включите развитие своей компании в Google Plus в стратегическое планирование всего бизнеса, вы сможете вывести свою компанию на новый уровень и, прежде всего, увеличить ее прибыль. Вот 6 основных шагов для развития бизнеса посредством Google Plus.

 
Чего стоит избегать при создании контента в для социальных медиа

 

 

Присутствие в социальных медиа – это отличная возможность для владельцев компаний связываться со своей целевой аудиторией на регулярной основе. С помощью SMM можно увеличить узнаваемость бренда, тем самым привлечь клиентов к своим товарам и услугам, ведь никто не сможет отрицать важнейшую роль, которую SMM играет в современном маркетинге.

 
Пользователи Инстаграм впервые увидят рекламные предложения

 

 

Рекламный бизнес в Инстаграм растет быстро благодаря новой технологии от Фэйсбук. На данном этапе популярный фото-сервис, насчитывающий свыше 300 млн. подписчиков, открывает свои двери перед онлайн-бизнесом. С большим количеством стилей рекламных объявлений и сложными инструментами таргетинга от материнской компании, Инстаграм запустил рекламу с кнопкой «Купить сейчас» и другими сообщениями, которые ведут пользователя из приложения на другие сайты, где он может произвести покупку. Также появилась новая платформа API (интерфейс прикладного программирования), которая позволяет партнерам автоматизировать рекламный процесс. API дает возможность управлять, отслеживать и измерять маркетинговые кампании. Благодарить за это нужно технологии и опыт Фэйсбук. Теперь рекламодатели могут таргетировать пользователей не только на основе их возраста и пола, - они могут использовать информацию об их интересах из профилей Фэйсбук.

 
Эффективность продвижения в Facebook

 

 

На сегодняшний день социальная сеть Facebook насчитывает более 1.5 миллиарда активных пользователей ежемесячно. Компании и бренды создают специальные страницы, где они взаимодействуют со своими пользователями, находят потенциальных клиентов, что позволяет им повысить узнаваемость.

 
Как компании реагируют на негатив в социальных медиа

 

 

Многие владельцы сайтов уже осознали насколько это важно поддерживать бизнес аккаунты в соцсетях. От того, как реагирует компания на разные сообщения клиентов, зависит дальнейшее продвижение и количество покупателей. И в этот момент компаниям нужно быть начеку и быть готовыми отвечать на негативные комментарии и отзывы. Ответ должен удовлетворить не только жалобщика, но и всю аудиторию, которая читает этот отзыв. Отвечать на негатив негативом – не самая удачная идея. Поэтому давайте разберемся, как это делают авторитетные компании.

 
Разрушаем мифы о социальных сетях!

 

 

Оказывается не только в мире поисковой оптимизации распространяются всевозможные мифы, это касается и социальных медиа. Любой предприниматель, а он же и владелец сайта, не будет рад, если узнает, что те методы, которыми он пользовался, бессмысленны и не принесли ожидаемых результатов.  Перед вами 7 мифов о социальных сетях, которые нужно срочно развеивать.

 
Значение SMM в продвижении бизнеса

 

 

Когда мы говорим о продажах, то не сразу думаем о социальных медиа. А очень зря, ведь это самое эффективное орудие маркетинга, которое используется, чтобы поддерживать контакт с аудиторией и повысить узнаваемость к бренду.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок