город Астана
v.seosolution
(717) 26-95-918

Как быть королем контент-маркетинга: 10 видов медиа, которые необходимо усвоить

Продвижение

 

 

Для того, чтобы сайт находился в топе и просматривался, необходимо часто актуализировать данные и их актуализацию в интернете (через ссылки, комментирование, репосты). Так как Google и социальные сети не терпят молчания, контент-менеджеру очень важно создать впечатление постоянного присутствия в интернете, быть «always on marketing».

 

Внимание человека очень тяжело сосредоточить и заставить прочитать контент полностью, как нам того хотелось бы. Обратите внимание, как быстро появляются и меняются данные, например Snapchat или Instagram stories: читай и смотри до того, как он исчезнет. На сегодняшний день в круг интересов читателя попадает в основном информативное, обучающее, развлекательное и вдохновляющее содержание.

 

Контент маркетинг состоит из 3 процессов:

 

Во-первых. Генерация трафика – способность заинтересовать читателя/потребителя перейти на ваш сайт, блог или landing page с целью приобретения продукции/заказа услуги или распространения информации.

 

Фото и картинки – изображения часто вызывают ассоциации, являются раздражителем или имеют символический смысл, что заставляет людей делиться картинкой или комментировать.

 

2. Гифки – анимированный GIF файл («Graphics Interchange Format»).

 

Вас могут раздражать двигающиеся изображения, автоматический запуск или всплывающие окна, но есть одна вещь, с которой вы не поспорите: гифки обращают на себя внимание.

 

Если вы хотите начать использовать GIF-файлы, мы вам можем порекомендовать следующие 3 сервиса: Makeagif.com, Gifmaker.me, Imgflip.com.

 

3. Инфографика – большинство людей предпочитает воспринимать информацию картинками, нежели текстом. Люди хотят сохранить важную для них информацию, поэтому репостят, лайкают или кликают на неё.

 

4. Заголовки – самый короткий тип контента, который мы имеем в нашем наборе маркетинговых инструментов. Они дают клички людям, имена – явлениям, ассоциации – брендам и мотивируют человека к прочтению. К слову, в 5 раз больше людей читают заголовок, чем статьи, рекламу или пост.

 

Во-вторых. Привлечение – стратегическое использование образовательного, познавательного, развлекательного и вдохновляющего контента, который создает правдоподобность, доверие и связь.

 

1. Текст

 

Когда маркетологи начали применять контент для продвижения, они публиковали большие объемы текстов, что привело к снижению читаемости сайтов. После адаптации алгоритмов Google, считается нормой публикация около 1000 слов, что есть основным преимуществом для оптимизации маркетинга.

 

2. Короткие видео

 

Вставка ролика может развлечь, обучить или помочь продать. К тому же, это дополнительный источник трафика. Исследования показали, что оптимальное время для длительности видеофайла – не более 2 минут.

 

3. Потоковое видео

 

Живое потоковое видео является одним из самых горячих тенденций контента и одним из удачных средств для рекламы (но не самым надёжным), поскольку популярность зависит от количества просмотров.

 

В-третьих. Преобразование – форма, в которую переходят предыдущие 2 шага.

 

1. Landing page

 

Landing page – это не просто презентация вашей компании, продукта или услуги. Это уникальное пересечение минимум текста, максимум ссылок, инфографики и мультимедиа. Самое главное преимущество landing page – призыв к действию. И чем лучше landing page, тем больше вероятности, что пользователь купит ваш продукт/закажет услугу.

 

2. Вебинары

 

Очень хороши для построения доверия и взаимодействия. Они представляют собой сочетание вербального и визуального контента. В бизнесе вы можете использовать их для обучения и даже делать специальные предложения в конце презентации.

 

Что мы рекомендуем использовать для проведения вебинара:

 

- E-mail платформы – MailChimp, Aweber или Infusionsoft

 

- Программное обеспечение для организации вебинара – приложения GoToWebinar или WebinarJam

 

- Программы для создания презентаций – Powerpoint или Keynote

 

3. Копирайтинг

 

Хорошие тексты – основа для любого объекта продажи. Копирайтинг применяется в рекламе (например, рассылка, блог, контекстная реклама), что служит основой для конечной цели – сбыт продукции или предоставление услуги.

 

Послесловие

 

У вас могут быть лучшие изображения, статьи и видео в мире, но если никто не сможет увидеть или найти ваш контент, вы тратите свое время зря.

 

Помните, контент-маркетинг состоит из двух слов и контент является лишь одним из них.

 

Источник: http://www.jeffbullas.com/

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок