город Астана
v.seosolution
(717) 26-95-918

Идеи относительно создания запоминающегося рассказа о компании

Продвижение

 

 

Сторителлинг является секретным маркетинговым оружием. По мнению преподавателя сценарного мастерства Роберта Макки сегодня, в перегруженном информацией мире, истории интригуют, увлекают аудиторию, помогая вырваться из привычной рутинной обстановки.Основной фактор успеха здесь – умение вызвать определенные эмоции: сочувствие, радость, сомнение.

 

Удачный сторителлинг предполагает задействование повествовательных приемов,подчеркивающихиндивидуальность бренда, надолго запоминающихся покупателям. Основой служит конфликт, требующий незамедлительного решения, зачастую связанного с приобретением конкретного товара.Другие неотъемлемые составляющие корпоративного рассказа - сюжет, персонажи, авторский стиль.

 

Старайтесь произвести незабываемое впечатление на потенциальных клиентов. Вместо традиционной для любого художественного произведения структуры, подразумевающей наличие завязки, кульминации и развязки, специалисты рекомендуют следующую модель, четко обозначающую конфликт и подчеркивающуюнеобходимость коренных перемен:

 

Проблема: конфликт, требующий незамедлительного разрешения

 

Действия: мелкие операции, направленные на разрешение конфликтной ситуации

 

Результат: конечные достижения

 

Можно построить повествование, не придерживаясь строгой последовательности, применяя различные интерактивные методы, однако потребители должны уметь выявлять основные элементы рассказа. В противном случае главная цель достигнута не будет.

 

Предложенные ниже идеи помогут создать увлекательное, запоминающееся повествование, подчеркивающее уникальность, самобытность компании.

 

Идеи сторителлинга, имеющего непосредственное отношение к бизнесу:

 

Покажите уникальные свойства предлагаемой продукции. Подумайте, каким образом повествование поможет торговой марке выгодно выделиться среди конкурентов.

 

1. Основание предприятия. Расскажите свое брендовое много лет тому назад…

 

2.Название организации.Имя компании всегда представляет большой интерес, вызывает массу вопросов.

 

3. Способы решения ключевой проблемы. Допустим, недавно запущенный продукт не оправдал ожиданий. Задокументируйте процесс обнаружения жалоб, осознания главных проблем, внесения требуемых дизайнерских изменений. Покажите различные способы повышения эффективности бизнеса.

 

4. Ассоциации с конкретным праздником, специальным событием, конкурсом. Избегайте использования рассказа в качестве маркетинговой акции, направленной исключительно на увеличение объемов продаж.

 

5.Способность изменить жизнь общества в лучшую сторону, готовность решить конкретную проблему.

 

6. Один день из жизни организации. Продемонстрируйте зрителям работу коллектива над установлением близких, доверительных отношений с покупателями.

 

Идеи, связанные с брендом

 

1. Поделитесь воспоминаниями относительно этапов становления организации,основных вех развития.

 

2. Ассоциации с определенным местоположением или регионом, оставляющим яркие впечатления.

 

2. Процесс создания логотипа.Продемонстрируйте реальность, осязаемость бренда.

 

3. Наличие официального представителя.Ценности, лежащие в основе деловых отношений.

 

4. Талисман компании.Предыстория его появления

 

Идеи повествования, связанного с изготовляемой продукцией

 

1. Исключительность выпускаемых товаров. Отличия от конкурентов. Данная информация составляет основу брендинга.

 

2. Существованиемифов или легенд, связанных с выпускаемыми изделиями.Внедрение их элементов в корпоративный рассказ.

 

3. Первоначальный процесс производства. Имел ли место дефицит материалов. Секреты технологии изготовления товара.

 

4. Исторические события, связанные с продуктами.

 

5. Связь продукции с известными людьми. Их использование для повышения узнаваемости торговой марки.

 

Участие сотрудников в сторителлинге

 

Трудовой коллектив может вдохновить владельцев бизнеса на создание рассказа о компании, особенно когда дело касается предприятий, где глубина знаний играет решающую роль.

 

1. Источники вдохновения для основателей предприятия.Считаются ли данные впечатления важными, переполненными смысла?

 

2. Личный опыт работников, демонстрирующий человеческую сторону бизнеса. Расскажите, какие действия коллектива помогли аудитории извлечь ценный урок.

 

2. Персональные качества персонала.Общие черты характера сотрудников, вдохновляющие целевую аудиторию.

 

3. Выполняемые сотрудниками действия, отличающие их от конкурентов.Продемонстрируйте человеческое лицо бренда.

 

4. Члены трудового коллектива, являющиеся военнослужащими, волонтёрами-пожарными, прочими специалистами экстренного реагирования. Покажите готовность организации оказать незамедлительную помощь обществу.

 

5. Оказание поддержки потребителейпо специальным поводам. Чем объявляется важность подобных мероприятий.

 

Идеи, связанные с клиентами

 

Впечатления клиентов повышают доверие к торговой марке, поскольку аудитория склонна прислушиваться к мнению членов семьи, друзей, знакомых.

 

1. Наличие известных клиентов.Сосредоточьтесь на потребителях, использующихвыпускаемые изделия. Попросите разрешения использовать их отзывы в качестве социальных доказательств.

 

2. Личный опыт обычных покупателей, улучшающийрепутациюпредприятия.Многие бренды прибегают здесь к помощи социальных сетей.

 

3. Производимые товары, способствующие достижению высокой цели.Думайте как журналист, ищущий эксклюзивный материал для захватывающего репортажа.

 

4. Продукты компании, помогающие выделиться на фоне сверстников.Покупатели и конечные пользователи порой относятся к разным категориям потребителей.

 

При разработкеобновлении, улучшении общей стратегии контент-маркетинга обязательно включайте элементы сторителлинга.Сочиняйте более интригующие, захватывающие повествования, помогающие запомнить торговую марку, увидеть уникальность, исключительность производимых товаров.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок