город Астана
v.seosolution
(717) 26-95-918

За что Google поощряет негативный контент?

Продвижение

 

 

Если в выдаче Google возникла информация, причиняющая вред репутации вашей компании, она имеет шансы незамедлительно оказаться в топе поисковой системы. Удивитесь, как и почему негативное содержание выше уникального и качественного? Алгоритму Google оно нравится больше.

 

Механизм поисковой системы

 

Google трудно определить намерения пользователя при совершении поиска по ключевой фразе/слову. При вводе слова «пицца», он предполагает, что ищут местных продавцов/поставщиков пиццы, поэтому он сосредотачивается на выдаче результатов для локального местоположения. Но также содержит ссылки на веб-ресурсы пиццерий по стране, Википедию, кулинарные статьи прочее.

 

Поскольку Google не всегда может предугадать конкретное намерение, во время получения поискового запроса, он пытается отобразить разнообразие из наиболее вероятных, требуемых при подаче данных ключевых слов. К примеру, имя лица/предприятия часто наводит на данные официального сайта: страницы каталогов, бизнес-обзоры, статьи, социальные сети. Часть результатов поиска – недавно опубликованный контент: новостные статьи, видео, изображения, сообщения в блогах, прочее.

 

Стремление Google предоставить страницу результатов поиска с различным содержанием – попытка избежать дублированного контента. Официально это звучит так: «Google старается индексировать и показывать страницы с уникальной информацией».

 

Трудность в том, чтобы определить, какие данные отобразятся на первой странице поиска Google – самой значимой и информативной.

 

В данном вопросе Google имеет системную погрешность (или несколько), что во многих случаях дает негативному содержанию больше возможностей выхода в топ, чем оно заслуживает.

 

Как негативный контент оказывается на первой странице

 

Каждый новый веб-ресурс индексируется Google пауком. До индексации ни одна страница не отображается в поисковой выдаче. Иногда недавно появившийся, но уже проиндексированный, материал поднимается в топ, а затем опускается ниже и стабилизируется. В некоторых случаях, он поднимается к первой странице, и может застрять там.

 

Свежие ссылки с негативным контентом кликаются пользователями чаще и охотнее, нежели проверенные, безопасные, с более качественным материалом, уже давно фигурирующие в топе поисковой выдачи. Это происходит благодаря цепляющему хедлайну и описанию. Все люди любопытны. Их интерес приковывают скандальные названия, крайне негативные/впечатляющие заголовки – такова человеческая природа. При поиске информации о человеке/компании, в первую очередь вы откроете именно комбинацию имени и слов «запись ареста», «скандал», «обман»/название компании с «афера», «судебный процесс», «плагиат».

 

Инженеры Google результаты поисковой выдачи хотят сделать более объективными, а информацию о предмете поиска – доступной каждому, независимо от того, она положительна, отрицательна или нейтральна.

 

Негативное смещение результатов поиска

 

С началом существования Интернета один человек высказыванием/комментарием может запятнать репутацию целой корпорации. Множество примеров, несправедливо пострадавших из-за фактов, несоответствующих действительности и злонамеренной диффамации.

 

Google уже давно имел возможность анализировать контент по настроению. Например, его патент «Phrase-Based Snippet Generation». Создание сниппетов позволяет ему проанализировать документ на наличие высказываний чувств/настроений.

 

Корпорация действительно приложила много усилий индексировать ранее упомянутое на веб-страницах, но осуществлять в реальной жизни получается плохо.

 

Усилия Google разнообразить поиск работает эффективно, но во многих случаях система поднимает негативное содержание незаслуженно по причине «актуальности», «свежести информации», «частоте запроса» либо кликов на ссылку. Используется негативный контент за счет большого количества ссылок во внутреннем содержании и кликается чаще, чем проверенный материал.

 

Вероятно, в алгоритмах Google есть бот, который определяет отрицательное содержание и связь с сантиментами и чувствами в метаданных поиска.

 

В случае знания механизма работы SEO и оптимизации контента, возможно наполнить страницу достойным содержанием и правильно продвигать веб-ресурс, чтобы преодолеть даже негативные последствия результатов поиска и недоработок поисковой системы.

 

Может ли Google что-то улучшить

 

Пока Google не влияет на вышеуказанную ситуацию, рекомендуется выполнять стандартные работы по управлению онлайн репутацией для борьбы с негативными упоминаниями в поисковой выдаче, повлиявших на вас. Для этого необходимы навыки в составлении метаданных и сниппетов (чтобы обеспечить одинаковый интерес к вашему контенту и недостоверному).

 

От корпорации Google требуется:

  • найти дополнительные способы, способствующие определению достоверности и использованию негативных материалов для небезопасных/малопопулярных сайтов;
  • применить алгоритмическую усложненную проверку контента.

 

Нет сомнений, что новость с сайта CNN с проверенными фактами и источниками заслуживает топа, а один пост в блоге неадекватного/рассерженного человека – нет. Необоснованная диффамация не должна подняться до уровня профессиональной отчетности о крупных правонарушениях/скандалов мирового уровня.

 

Источник: http://marketingland.com/

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок