город Астана
v.seosolution
(717) 26-95-918
Продвижение
Идеи относительно создания запоминающегося рассказа о компании

 

 

Сторителлинг является секретным маркетинговым оружием. По мнению преподавателя сценарного мастерства Роберта Макки сегодня, в перегруженном информацией мире, истории интригуют, увлекают аудиторию, помогая вырваться из привычной рутинной обстановки.Основной фактор успеха здесь – умение вызвать определенные эмоции: сочувствие, радость, сомнение.

 
Как привлечь прессу к бизнесу

 

 

Каждый предприниматель стремится повысить общественный статус, показать значимости компании. Сотрудничество с прессой здесь – большая удача. Польза СМИ подтверждается следующими фактами:

 
10 нестандартных методов лидогенерации в секторе B2B

 

 

Продажи служат источником жизненной силы любого предприятия сектора B2B.Необходимым условием увеличения объемов продаж, в свою очередь, является успешная генерация лидов.

 
7 стратегий позиционирования бренда

 

 

Позиционирование бренда подразумевает процесс создания конкретного представления о торговой марке, позволяющего дифференциировать выпускаемый товар от аналогов, производимых другими предприятиями.

 
5 причин оптимизировать сайт для мобильных устройств

 

 

В настоящее время нельзя игнорировать растущую роль инновационных технологий. Люди лениво прокручивают новостную ленту в Instagtam стоя в пробке, просматривают новые фотографии по дороге на работу. В каждой современной комедии есть эпизод, где родители, исходя из лучших побуждений, отчаянно стараются уделить полноценное внимание детям без высокотехничных гаджетов. Смартфоны - больше, чем просто модное веяние. Они стали важной составляющей нашей жизни. Следовательно, пришло время выделить средства на оптимизацию сайта под мобильные устройства.

 
6 источников бесплатных ссылок на сайт

 

 

Наращивание ссылочной массы, другими словами линкбилдинг – процесс трудоемкий, отнимающий много времени и сил. Однако именно этот способ продвижения интернет-проекта способствует занятию ресурсом высокой позиции в поисковой выдаче, увеличению его авторитетности и популярности.

 
7 маркетинговых стратегий для роста B2B бизнеса

 

 

Стратегический маркетинг для компаний, ориентированных не на конечного пользователя, а на другие предприятия играет важную роль в силу возникновения трудностей, связанных с привлечением и удержанием клиентов. Однако многие руководители игнорируют эту проблему, о чем свидетельствует данные недавнего исследования, проведенного Ассоциацией национальных рекламодателей (ANA).

 
7 причин плохой работы интернет-магазина

 

 

Всем известны недостатки реального рынка в сравнении с Интернет-площадкой. Предприниматели, осуществляющие коммерческую деятельность на физическом рынке, стараются улучшать магазины, используя различные модные материалы. Тот же подход применим к электронным торговым площадкам, где эффективная оптимизация помогает улучшить онлайн-присутствие.

 
8 советов по проведению маркетинговых кампаний с участием агентов влияния

 

 

Средний рейтинг кликов большинства объявлений, составляющий всего 0,06% является низким показателем конверсии.

 

Область, где удалось избежать резких темпов снижения – маркетинг агентов влияния.  Темпы привлечения новых клиентов там на 37% выше, чем у компаний, игнорирующих неформальные способы передачи сведений о товаре от потребителя к потребителю, так называемое сарафанное радио.

 
За что Google поощряет негативный контент?

 

 

Если в выдаче Google возникла информация, причиняющая вред репутации вашей компании, она имеет шансы незамедлительно оказаться в топе поисковой системы. Удивитесь, как и почему негативное содержание выше уникального и качественного? Алгоритму Google оно нравится больше.

 
5 способов симбиоза PR и SEO

 

 

Существует легкое противостояние между PR и SEO. Уникальный контент и охват – неотъемлемая часть как успешного SEO, так и результативного PR. Сплотить 2 сферы деятельности – быть на шаг впереди от конкурента. Американский опытный маркетинговый специалист Эрин Эверхарт объяснит, как, объединив усилия, вышеупомянутые отрасли, сыграют во благо друг друга и бизнеса в целом.

 
Протокол безопасности SSL – роскошь или суровая необходимость?

 

 

SSL И SEO

 

Просматривая интернет страницы, вы наверняка замечали маленький зеленый замок в левом углу строки, где расположен URL-адрес. Этот замок означает, что вы находитесь на безопасном интернет ресурсе и что сайт обслуживается SSL – но что это значит?

 
Как быть королем контент-маркетинга: 10 видов медиа, которые необходимо усвоить

 

 

Для того, чтобы сайт находился в топе и просматривался, необходимо часто актуализировать данные и их актуализацию в интернете (через ссылки, комментирование, репосты). Так как Google и социальные сети не терпят молчания, контент-менеджеру очень важно создать впечатление постоянного присутствия в интернете, быть «always on marketing».

 
Оптимизируем воронку конверсии: сплит-тестирование

 

 

Конкретная направленность бизнеса не имеет значения, ведь доход всегда находится «на дне» воронки конверсии. Чем большее число пользователей окажется на этапе Bottom Of The Funnel, тем выше будет прибыль.

 
Правила интернет-маркетинга, которые больше не работают

 

 

Быть таким как все – стратегия аутсайдеров, как в жизни, так и в бизнесе. Не стоит выбирать маркетинговый план организации, ориентируясь лишь на опыт той или иной компании. Ведь существует целый ряд правил, которые используют буквально все. Но стало ли их дело от этого успешнее?

 
Ключевые показатели эффективности SEO, о которых стоит знать

 

 

Ключевые показатели эффективности SEO (KPI) – это критерии, которые помогут разобраться, все ли правильно вы делаете, продвигая свой сайт, существует отдельный список показателей, на которые стоит ориентироваться. Являетесь ли вы аналитиком, или менеджером по маркетингу, или продвиженцем, необходимо найти время, чтобы отслеживать эффективность SEO-стратегии, следить за прогрессом или устранять возникшие сложности. Очень важно понять, что все работает слаженно в соответствии с вашими планами. Предлагаем вашему вниманию ряд важных показателей.

 
Локальное SEO: 5 способов повысить видимость бренда

 

 

Локальное SEO приобретает все большее значение для брендов, стремящихся улучшить цифровую видимость и привлечь клиентов. В эпоху господства мобильных устройств очень важно суметь выделиться среди конкурентов на определенной территории. От качественного выполнения оптимизации на локальной местности зависит видимость бренда для потенциальных клиентов. Предлагаем вашему вниманию 5 эффективных методов повысить видимость имени компании для привлечения клиентов.

 
Новая эра SEO. Что нас ждет в недалеком будущем?

 

 

Мы на пороге нового витка развития SEO, который довольно разительно отличается от того, что мы имеем сейчас. До сих пор SEO преимущественно вращалось вокруг работы с поисковыми системами с помощью браузера. Но сейчас все не так однозначно. Наличие голосового поиска и других новшеств меняет многое. Новые миры поиска формируются за пределами окна браузера. Во многих из них все еще не определены правила оптимизации.

 
5 прогнозов контента на 2016: какой формат достоин короля

 

 

Сегодня все чаще заходит речь об особенностях контента в 2016 году. Конечно, невозможно предсказать какие инновации могут ожидать нас в будущем, однако с уверенностью можно предположить, что просто хорошего содержимого уже недостаточно для меняющейся парадигмы.

 
Внешние ссылки: как увеличить трафик сайта?

 

 

Одним из наиболее эффективных способов привлечения трафика на ваш сайт являются внешние ссылки. Но, к сожалению, не каждый из нас знает, как с ними работать и еще чаще не знает, как получить ссылки, которые действительно будут положительно влиять на ранжирование ресурса. Вот несколько простых методов, которые обеспечат вам по-настоящему качественные внешние ссылки, повышающие рейтинг вашего сайта:

 
Как увеличить органический трафик

 

 

Что влияет на позиции сайта в поисковой выдаче и увеличивает видимость сайта? Однозначного ответа на этот вопрос не существует, так как принципы раскрутки сайта зачастую меняются, а Google не перестает наказывать сайты за искусственную накрутку факторов. Давайте узнаем, что зачастую приводит к нелепым результатам.

 
Часто допускаемые ошибки при раскрутке сайта

 

 

Что влияет на позиции сайта в поисковой выдаче и увеличивает видимость сайта? Однозначного ответа на этот вопрос не существует, так как принципы раскрутки сайта зачастую меняются, а Google не перестает наказывать сайты за искусственную накрутку факторов. Давайте узнаем, что зачастую приводит к нелепым результатам.

 
Как улучшить видимость сайта поисковыми системами?

 

 

Наверняка вам знакома ситуация, когда возникает множество вопросов, заблуждений в процессе продвижения сайта: как достичь максимального эффекта от продвижения и как выявить слабые стороны сайта? При проведении аудита существует множество пунктов, которые необходимо проверить, после чего устранить возникшие проблемы. Что представляет собой правильно составленный аудит? Предлагаем разобраться.

 
SEO для риэлторов

 

 

Сейчас, более чем когда-либо, покупатели недвижимости обращаются к Интернету в поисках нового жилища. Согласно National Association of Realtors, 92% покупателей используют всемирную сеть во время поиска дома/квартиры, независимо от того, ищут они информацию относительно покупки, долгосрочного или краткосрочного съема.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок